Руководитель разработки Bayonetta 2 Юсуке Хасимото объявил об уходе из PlatinumGames

Руководитель разработки Bayonetta 2 Юсуке Хасимото объявил об уходе из PlatinumGames

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Продюсер экшена Bayonetta и руководитель разработки продолжения Юсуке Хасимото объявил об уходе из студии PlatinumGames, где проработал почти 12 лет с момента ее основания в 2007 году. Он обратился к поклонникам на личной странице в Twitter сегодня утром.

“Этот твит будет немного более личным, чем обычно. Вчера, 31-го января [сама же публикация датирована 14-м февраля, – прим. GameMAG.ru], был мой последний день в PlatinumGames. После 13 лет, проведенных в студии, у меня накопилась множество бесценных воспоминаний о совместной работе с талантливыми людьми над Bayonetta, Bayonetta 2 и Star Fox Zero. Пользуясь возможностью, хочу поблагодарить всех, кто работал со мной, поддерживал меня или играл в мои игры. Надеюсь, что полученный в Platinum опыт поможет мне, над чем бы я не работал в будущем. Еще раз спасибо”.

Во время вчерашнего выпуска Direct Nintendo упомянула, что команда Bayonetta 3 продолжает разработку игры и в скором времени порадует свежими новостями. Участвовал ли Хасимото в проекте, на данный момент точно неизвестно. Имя руководителя разработки третьей части не называли.

Кроме дилогии “Байонетты” Хасимото также возглавлял производство Star Fox Zero, успев до прихода в PlatinumGames поработать на Capcom, где занимался дизайном и эффектами для различных игр компании, включая серии Resident Evil, Devil May Cry и ряд других. О причинах ухода и дальнейших планах разработчик ничего не рассказал.

Читайте также: System Shock 3 – Уоррен Спектор прокомментировал разработку игры после ухода от Starbreeze.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button