Fallout 76 – Digital Foundry проанализировали версию для Xbox One X
рейтинг
- Вконтакте
- Google+
Специалисты из Digital Foundry опубликовали видео, в котором провели технический анализ публичной беты Fallout 76 на Xbox One X. Ниже представлены ключевые аспекты:
- Поскольку версия игры ранняя и все еще находится в разработке, все вытекающие баги и проблемы с производительностью, по словам Bethesda, будут исправлены;
- Размер карты в 4 раза больше, чем в Fallout 4;
- Игра работает на движке Creation, а не на ESO;
- Разрешение динамическое. Нативные 4K с падениями до 2880x2160p (75% от 4K);
- Текстуры довольно часто имеют низкое разрешение;
- Фильтрация текстур вплоть до 16x AF;
- Дистанция прорисовки хорошая, но иногда объекты появляются прямо перед носом игрока;
- По достижении определенной дистанции тени начинают рендериться при 15 FPS;
- Как правило, качество теней хуже, чем в Fallout 4;
- Освещение материалов, сумеречные лучи и прочее взято из Fallout 4;
- Выкрученный эффект свечения (bloom) иногда выглядит перенасыщенным;
- Технологии SSR и Havoc тоже присутствуют;
- Средняя кадровая частота уверенно держится ниже 30 FPS, может опускаться вплоть до единичных значений.
Релиз Fallout 76 состоится 14 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
Читайте также: Ninja Theory объявила о создании программы Senua’s Scholarship для подготовки специалистов в области психического здоровья.
Читайте также: Darksiders III – стало известно, что войдет в состав платных DLC.
Цитировать