Fallout 76 – Digital Foundry проанализировали версию для Xbox One X

Fallout 76 - Digital Foundry проанализировали версию для Xbox One X

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Специалисты из Digital Foundry опубликовали видео, в котором провели технический анализ публичной беты Fallout 76 на Xbox One X. Ниже представлены ключевые аспекты:

  • Поскольку версия игры ранняя и все еще находится в разработке, все вытекающие баги и проблемы с производительностью, по словам Bethesda, будут исправлены;
  • Размер карты в 4 раза больше, чем в Fallout 4;
  • Игра работает на движке Creation, а не на ESO;
  • Разрешение динамическое. Нативные 4K с падениями до 2880x2160p (75% от 4K);
  • Текстуры довольно часто имеют низкое разрешение;
  • Фильтрация текстур вплоть до 16x AF;
  • Дистанция прорисовки хорошая, но иногда объекты появляются прямо перед носом игрока;
  • По достижении определенной дистанции тени начинают рендериться при 15 FPS;
  • Как правило, качество теней хуже, чем в Fallout 4;
  • Освещение материалов, сумеречные лучи и прочее взято из Fallout 4;
  • Выкрученный эффект свечения (bloom) иногда выглядит перенасыщенным;
  • Технологии SSR и Havoc тоже присутствуют;
  • Средняя кадровая частота уверенно держится ниже 30 FPS, может опускаться вплоть до единичных значений.

Релиз Fallout 76 состоится 14 ноября на PCPS4 и Xbox One.

Читайте также: Ninja Theory объявила о создании программы Senua’s Scholarship для подготовки специалистов в области психического здоровья.

Читайте также: Darksiders III – стало известно, что войдет в состав платных DLC.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: 7keyStar
Опубликовано:14.10.2018 19:51



Цитировать

Похожие статьи

Back to top button