Фил Спенсер сделал прогноз о развитии стримингового гейминга

Coop-Land

Demon’s Souls стала доступна ПК-боярам в 4К через эмулятор RPCS3

В Кельне будет жарко: главные интриги gamescom 2019

Trine 4: новая боевая система, классический кооператив и возвращение уютного 2d

Чем живет Activision Blizzard? Мобильными играми и франшизой Call of Duty

Если вы внимательно следили за новостями в нынешнем году, то наверняка видели высказывания о том, что такие сервисы, как Google Stadia и Project xCloud от Microsoft должны изменить индустрию относительно быстро. Во всяком случае, некоторые именитые разработчики делали такие прогнозы, а президент Ubisoft вообще говорил, что следующее консольное поколение станет последним.

Но по словам Фила Спенсера, вряд ли облачный гейминг быстро наберет обороты. В рамках эксклюзивного интервью порталу GameSpot он сообщил, что, по его ожиданиям, развитие игрового стриминга займет несколько больше времени, чем некоторые могли ожидать.

“Такой способ играть не станет мейнстримом в обозримом будущем. И я полагаю, что на это потребуются годы, годы и годы”.

Спенсер сослался на стриминговую площадку Netflix и на то, сколько времени этой компании понадобилось, чтобы занять серьезные позиции.

“Возьмем к примеру Netflix, которой уже 20 лет. Я думаю, что мы забываем об этом иногда, потому что технологии развиваются очень быстро. Сейчас компании стукнуло 20 лет, то есть нам потребовалось два десятилетия, чтобы подойти к тому моменту, когда такие сериалы, как “Игра престолов” и “Карточный домик” являются одними из самых крупных в мире и их смотрят преимущественно на стриминговых платформах. Думаю, что игровой стриминг разовьется быстрее, чем за 20 лет, но я не говорю про два года. Таков технический прогресс. Несмотря на то, что, по ощущениям, все может осуществиться в одночасье, этого не произойдет”.

Спенсер отмечает, что традиционные консоли в обозримом будущем не исчезнут. Стриминговый сервис Project xCloud просто предоставит еще один способ потреблять контент для тех, кому это удобно уже сейчас.

“Мы рассматриваем в качестве подходящего места для стриминга телефон в вашем кармане, а консоль позволит играть в игры локально”.

Microsoft, владеющая дата-центрами Azure и растущим списком внутренних игровых студий, имеет все возможности для того, чтобы вывести стриминговый сервис Project xCloud на мировой уровень. Подписочные сервисы Xbox Live и Xbox Game Pass, по сути, уже заимствуют в какой-то степени модель Netflix. Тем не менее, на сегодняшний день сложно одномоментно сделать так, чтобы миллиарды людей по всей планете смогли играть в видеоигры в любое время на любом из своих устройств.

Публичные тесты Project xCloud состоятся уже в октябре этого года.

Читайте также: Дональд Трамп решил спасти рождественский сезон продаж консолей в США

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Похожие статьи

Back to top button