Экономический дайджест #34

Добрый день, гоблины! Перед вами новый выпуск экономического дайджеста с просторов Азерота. Пока доблестные рыцари Альянса и Орды предвкушают сражение с Азшарой, предприимчивые гоблины потирают руки в ожидании прибылей.

В связи с изменениями в жизни активно вести блог не получается, но я все же выкраиваю время на то чтобы быть в курсе актуального положения экономики в World of Warcraft.

Гайд для гоблинов

JALLFO выпустил обновление своего гайда http://docs.google.com/document/d/1IUHr2bvbFhqPsO…(на английском). В целом с предыдущей версии существенно ничего не изменилось. Но вслед за ним я решил тоже сделать своего рода компиляцию всех статей.

Почитать мой гайд можно здесь.

Осторожно, много текста и скриншотов. Для удобства я резметил текст, оглавление вы можете увидеть слева. Так же эта ссылка будет постоянной в блоге и внизу в разделе дополнительных материалов.

TUJ Classic

С приближающимся открытием классических серверов, создатель TUJ решил объявить, что его проект будет поддерживать классику в полуавтоматическом режиме.

Напомню, сейчас данные для TUJ получаются через WoW API и разработчик занимается проектом лишь во время выхода больших патчей или дополнений.

Т.к. для классических серверов API скорее всего будет совсем другим (если вообще будет), TUJ будет полагаться на своих же пользователей. Разработчик создает аддон или приложение, которое будет отсылать дамп базы данных аукциона на сервера TUJ, так сказать для всеобщего блага.

Стоит так же упомянуть, что аукцион в классике не единый. Их всего 3 – Орда, Альянс и нейтральный гоблинский.

Обновление 8.2

Немного запоздалый обзор обновления 8.2:

  • Впервые уровень навыка для профессии поднимется в пределах одного дополнения, а не с выходом следующего;
  • Открытие полетов в Зандаларе, Кул-тирасе, и в новых локациях Назжатаре и Мехагоне;
  • Новинка: экипировка для транспорта, повезло кузнецам, портным, кожевникам и наложению чар;
  • Новые крафтовые реагенты из Назжатара и Мехагона: руда, трава, кожа и чешуя, ювелирные камни, рыба, мясо, запчасти, пигмент и чернила;
  • В Назжатаре будут доступны задания с наградой в виде руды, травы и чешуи с бонусом для персонажей имеющих соответствующие собирательные профессии;
  • Алхимия: Новый набор зелий, более эффективных по сравнению с предыдущими. Например, зелья на 1215 первичной характеристики, 1215 брони или 1485 выносливости, настои на 300 первичной характеристики или 450 выносливости и т.д.;
  • Алхимия: БоП алхимический камень 410 УП улучшаемый вплоть до 440 УП;
  • Кузнечное дело: БоЕ латы и одноручные мечи, двуручные булавы, древковое, кинжалы, и щиты 370 УП;
  • Кузнечное дело: БоП латные пояса и штаны 410 УП улучшаемые вплоть до 440 УП;
  • Кожевничество: БоЕ кожаные и кольчужные предметы 370 УП;
  • Кожевничество: БоП кожаные и кольчужные штаны и обувь 410 УП улучшаемая вплоть до 440 УП;
  • Портняжное дело: БоЕ тканевые предметы и плащи 370 УП;
  • Портняжное дело: БоП тканевые штаны и перчатки 410 УП улучшаемые вплоть до 440 УП;
  • Инженерное дело: БоП очки 410 УП улучшаемые вплоть до 445 УП;
  • Инженерное дело: БоЕ ружья 370 уровня, Блескотрон 7000, генераторы червоточин;
  • Наложение чар: новые рецепты чар для колец на +60 у вторичной характеристике и чары на оружия с проками на первичные и вторичные характеристики;
  • Наложение чар: БоП жезлы улучшаемые вплоть до 440 УП;
  • Ювелирное дело: Эпические камни на 120 первичной характеристики и 60 вторичной, новый камень на 5% скорости передвижения;
  • Ювелирное дело: БоП кольцо 410 УП улучшаемое вплоть до 440 УП;
  • Начертание: новые БоЕ аксессуары 400 УП с первичными характеристиками и проком, вантийские руны для нового рейда;
  • Кулинария: новые рецепты на 93 вторичной характеристики или 193 выносливости, новый пир на 131 первичной характеристики.

Для доступа к большинству рецептов нужна репутация на Мехагоне или Назжатаре.

Доходность подземелий и рейдов

MustacheKomlit сейчас создает таблицу доходности подземелий WoD и рейдов Cata/MoP/WoD.

Он проходит одним и тем же персонажем подземелья в эпохальном и героическом режимах, а рейды во всех доступных режимах. По ссылке вы можете посмотреть подробные данные по скорости с доходности каждого из подземелий. Советую ориентироваться на чистое (raw) золото, и учитывать аукцион только в качестве дополнительного дохода, т.к. это данные специфичные для каждого сервера.

Данная информация будет полезна тем, кто хочет получать стабильный доход и имеет свободное время на фарм.

В свою очередь я тоже сделал простую форму для ведения статистики добычи, для тех кто любит цифры.

Имхо, желательно вводить лишь данные чистого (raw) золота с добычи и продажи лута вендору, без учета возможной прибыли с аукциона. В форме нужно выбрать рейд (на данный момент это Cata/MoP/WoD рейды, режим рейда и сколько вы получили за один заход. По пожеланиям будут добавлены и другие рейды и подземелья.

Форма тут: Форма.

Итоговые данные тут: Данные.

Первые значения заданы для тестирования и будут удалены как только наберется пара десятков реальных данных. Предложения и замечания оставляйте в комментариях.

Хочу заметить, что сам я скорее всего не буду вести эту статистику, и эти данные будут пополняться лишь с вашей помощью.

Дополнительные материалы


Новости экономики Азерота, по-прежнему, сначала появляются в блоге, а потом уже в виде компиляции здесь.

Подробности http://vk.com/woweconomy.

Вы так же можете задать свои вопросы в чатах в Telegram и Discord.

Вы так же можете почитать все статьи блога в более удобном варианте здесь. Осторожно, много текста и скриншотов.

Форма для ведения статистики доходности рейдов здесь, итоговые данные здесь.

Поддержка проекта

С пару месяцев назад я достаточно резко высказался о закрытии проекта в связи с дикой нехваткой времени. Довольно сложно вести проект находясь в непривычной обстановке. Поэтому приходится порой идти на жертвы. В данном случае приходится жертвовать своим хобби в виде компьютерных игр. А не играя в игру, писать про нее просто непозволительное пренебрежение уважением читателей.

Если у кого-то возникнет непреодолимое желание поддержать этот проект, то в группе в контакте есть ссылка на пожертвования.

Нет никакой цели собрать определенную сумму и это ни в коем случае не обязательное условие продолжения проекта, но это бы помогло в какой-то мере мне узнать есть ли смысл продолжать его.

Предыдущие выпуски

Предыдущие выпуски серии:

  • Первый с обзором серии роликов BregVids по заработку;
  • Третий с советами по заработку;
  • Четвертый с советами по работе с аукционом;
  • Пятнадцатый с обзором профессий и возможных вариантов заработка на них (Legion и ранее);
  • Шестнадцатый с обзором полезных аддонов;
  • Двадцать третий с обзором профессий в Battle for Azeroth;
  • Двадцать четвертый с гайдом про прокачке профессий от Classic до Legion;
  • Двадцать пятый с первой частью обзора TradeSkillMaster 4 (покупки, продажи, группы, настройки правил и операций);
  • Двадцать шестой со второй частью обзора TradeSkillMaster 4 (отслеживание лотов, почтовый ящик, снайпер, поиск лотов на перепродажу и распыление);
  • Двадцать седьмой с третьей частью обзора TradeSkillMaster 4 (расширенный поиск, профессии, функции и источники данных, статистика, импорт групп и операций, группы и операции от Sheyrah и Torack);
  • Двадцать девятый с обзором фронтов и доступных для сдачи предметов;
  • Тридцать третий с обновлением гайда для новичков, обзором работы аукциона и детальной разборкой TSM Crafting.

Похожие статьи

Back to top button