Вместе с выходом “Shadowkeep”

access_time Сегодня в 01:27
account_circle Kloe
remove_red_eye 170

question_answer Обсудить на форуме&nbsp(0)

Через два месяца, в середине сентября, для MMOFPS Destiny 2 начнется новая стадия развития – 17 числа игра от компании Bungie покинет лаунчер Battle.net и переберется на платформу Steam, а заодно обзаведется и бесплатной версией. В этот же день также состоится релиз очередного контентного дополнения, которое получило название “Shadowkeep” и привнесет в игру различные нововведения. Одним из них станет механика добивания.

Принцип его работы достаточно прост – каждый раз когда здоровье противника будет опускаться ниже определенной отметки, игроки смогут увидеть особый индикатор, сообщающий о том, что врага можно уничтожить одним ударом. На момент добавления данной системы в игру, пользователи получат доступ всего к одной анимации добивания, а для его использования сначала понадобится экипировать специальный предмет в доступные на броне слоты.

Однако в будущем разработчики планируют не только расширить перечень подобных ударов, но также рандомизировать их, чтобы они как можно реже повторялись. Кроме того, игрокам позволят модифицировать свои добивания и получать за счет этого различные положительные эффекты, например, возможность пополнять количество боеприпасы.