Слух: Известный американский стример Ninja получил от EA крупную сумму за рекламу королевской битвы Apex Legends

Слух: Известный американский стример Ninja получил от EA крупную сумму за рекламу королевской битвы Apex Legends

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Один из неназванных источников сообщил изданию Reuters, что известный стример Тайлер “Ninja” Блевинс получил 1 миллион долларов от издательства Electronic Arts за рекламу и игру в королевскую битву Apex Legends от студии Respawn Entertainment. Случилось это еще в феврале, когда состоялся запуск популярного ныне условно-бесплатного проекта. Релиз был внезапным – ему не предшествовали какие-либо рекламные кампании.

Apex Legends

В настоящее время у стримера Ninja 13 миллионов последователей в сервисе Twitch, а в прошлом году, по данным портала SuperData, он был лидером платформы с 218 миллионами часов просмотров его видео. Что самое интересное, основной всплеск популярности Тайлера связан с другой королевской битвой – Fortnite от Epic Games. 

Представители Ninja и Electronic Arts отказались комментировать новость о сотрудничестве.

Сообщается, что издательство также заплатило за рекламу Apex Legends польско-канадскому стримеру Shroud, который показал проект своей армии последователей на старте, но условия этой сделки не раскрываются.

Apex Legends достигла своего первого миллиона уникальных пользователей менее чем за восемь часов после запуска, а чуть позже новой королевской битве удалось побить Fortnite по количеству просмотров за день на Twitch.

В начале марта Electronic Arts и студия Respawn Entertainment сообщили об очередном достижении королевской битвы – всего за четыре недели с момента запуска ее аудитория расширилась до отметки в 50,000,000 человек.

Читайте также: Apex Legends – разработчики рассказали об успешной борьбе с читерами



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button