В обновлении 8.1 производительность игры может возрасти вплоть до 50%

Тема: В обновлении 8.1 производительность игры может возрасти вплоть до 50%  (Прочитано 3740 раз)

65 Пользователей и 431 Гостей просматривают эту тему.

Во время BlizzCon 2018 команда MMO-Champion.com взяла интервью у разработчиков World of Warcraft – Алекса Афрасиаби и Патрика Доусона. Поскольку беседа состоялась еще до презентации “Планы на будущее”, то поспрашивать о будущих новинках в ней не удалось. Тем не менее, пару интересных моментов из разговора все же можно вынести.:cut:

Графика

  • Разработчики долгое время трудились над вводом многопоточности рендерера и очень рады, что игроки наконец смогут заметить повышение производительности игры.
  • Во время внутренних тестов было обнаружено, что производительность повышается на значения вплоть до 50%, однако у каждого игрока будет зависеть от конкретной конфигурации его аппаратного и программного обеспечения.

Подземелья и рейды

  • Между некоторыми эпохальными+ подземельями существует большая разница в сложности прохождения, разработчики займутся этим вопросом.
  • Тестированием эпохальных+ подземелий и составлением отзывов занимается своя очень умелая команда разработчиков. Иногда бывает, что им удается без проблем справиться с каким-то моментом, однако когда на живых серверах с ним сталкиваются обычные игроки, то у них возникают некоторые сложности – тогда пользователи пишут свои отзывы и уже по ним разработчики исправляют проблему.
  • Разработчики хотят и сохранить идею уникальности гильдий/серверов в эпохальных рейдах, и в то же время позволить людям с разных серверов посещать рейды, пока контент еще актуален. Именно поэтому и появился официальный Зал Славы.
  • С течением времени разработчики откорректировали расовые умения, однако многие игроки, по старой памяти, из-за расовых способностей, стараются в основном играть за Орду. Разработчики не считают, что на данный момент существует значительная разница в мощи расовых способностей. Однако они продолжают следить за вопросом и ищут способы решения дисбаланса численности фракций – нельзя просто сделать Альянс сильнее.

Фронты

  • Разработчики быстро поняли, что награды высокого уровня на фронтах нельзя просто выдавать только что завершившим прокачку персонажам 120 уровня, прогресс должен быть постепенным. Поэтому было введено ограничение на минимальный средний уровень экипировки для посещения фронтов, и сейчас разработчики довольны таким положением дел.
  • Разработчики специально сделали награды фронтов чуточку лучше других, чтобы у игроков было больше поводов посещать этот новый контент.
  • Запуская фронты, разработчики хотели ответить на вопрос: “Награды фронтов слишком высоки или же награды контента открытого мира недостаточно высоки?”. В итоге они пришли к выводу, что, пожалуй, награды открытого мира недостаточно высоки.
  • Лично для Афрасибаи фронты более интересны как платформа для раскрытия сюжета.

Разное

  • Разработчики часто обсуждают возможность введения новых ездовых животных, умеющих бегать по воде.
  • Разработчики считают, что игрокам успешно удалось разгадать, каким образом добываются награды в экспедициях на острова. Здесь они попробовали новый способ выдачи наград, но не станут говорить, как именно точно работает система, поскольку им нравится, когда в игре существует некоторого рода загадка.
  • Военная кампания Battle for Azeroth кажется более короткой, чем аналогичная цепочка заданий Legion, просто потому, что она еще не завершилась. В Legion кампания Сурамара закончилась после второго обновления дополнения, а военная кампания будет длиться на протяжении всего дополнения, постепенно развиваясь. Иногда заданий появится меньше, но если игроки будут ощущать, что те более серьезно продвигают сюжет, значит разработчики хорошо справились со своей задачей.
  • Разработчики считают, что игроки должны понимать, что происходит, если просто принимают задания, даже не читая текст.

Tirriosh

  • Рядовой


  • Сообщений: 64
  • Репутация: 12
  • Варкрафт: +

    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
О бофе, моя рязань 2700 говорит спасибо :-*

&nbsp

TheNiash

  • Сообщений: 22
  • Репутация: 69
  • Разработчики часто обсуждают возможность введения новых ездовых животных, умеющих бегать по воде.

Я был бы больше рад аналогу метлы, даже если сие будет стоить больше 5кк.

  • Разработчики считают, что игроки должны понимать, что происходит, если просто принимают задания, даже не читая текст.

Следующий шаг – панель комиксов или минивидео при взятии “задания”, объясняющие, что нужно убить вот тех?
Идём к “Ты, бить, там, много, золото, опыт”?

&nbsp

Акеверус

  • Сообщений: 7
  • Репутация: 10
  • Варкрафт: +

    • Имя: Акеверус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Во время внутренних тестов было обнаружено, что производительность повышается на значения вплоть до 50%, однако у каждого игрока будет зависеть от конкретной конфигурации его аппаратного и программного обеспечения.

Если это действительно так, то я очень рад, а то немного надоело переключение графики с соло на рейд (из-за большого количества эффектов). Грубо говоря, играешь в Скайрим на ультрах, а в ВоВ с квадратными деревьями так не можешь. Что-то явно тут не так  :P

&nbsp

Lesoro



  • Сообщений: 2780
  • Репутация: 2215
  • Во время внутренних тестов было обнаружено, что производительность повышается на значения вплоть до 50%, однако у каждого игрока будет зависеть от конкретной конфигурации его аппаратного и программного обеспечения.

Если это действительно так, то я очень рад, а то немного надоело переключение графики с соло на рейд (из-за большого количества эффектов). Грубо говоря, играешь в Скайрим на ультрах, а в ВоВ с квадратными деревьями так не можешь. Что-то явно тут не так  :P

Уж луйше бы Ведьмака в пример привёл, но точно не Скайрим, где до сих пор при заходе в кучу помещений требуется подгрузка этого самого помещения.
Хотя Скайриму можно отдать должное, он и в 2011 шёл действительно отлично.

&nbsp

MaliGoS



  • Сообщений: 1013
  • Репутация: 215
  • Варкрафт: +

    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Близзард:

Цитировать

С течением времени разработчики откорректировали расовые умения, однако многие игроки, по старой памяти, из-за расовых способностей, стараются в основном играть за Орду. Разработчики не считают, что на данный момент существует значительная разница в мощи расовых способностей. Однако они продолжают следить за вопросом и ищут способы решения дисбаланса численности фракций – нельзя просто сделать Альянс сильнее.

Также Близзард:

Цитировать

НЕРФИМ БЕРСЕРК!!!!1111

Цитировать

Разработчики считают, что игрокам успешно удалось разгадать, каким образом добываются награды в экспедициях на острова. Здесь они попробовали новый способ выдачи наград, но не станут говорить, как именно точно работает система, поскольку им нравится, когда в игре существует некоторого рода загадка.

Обосрались с дизайном? Скажем, что это фича и все молодцы.

« Последнее редактирование: Сегодня в 10:55:26 by MaliGoS »
&nbsp

Killer_Instinct



  • Сообщений: 26
  • Репутация: 222

Разработчики часто обсуждают возможность введения новых ездовых животных, умеющих бегать по воде.

Думаю 8.2 будет оптимальным патчем для добавления новых водомерок.
Это крайне важное решение, которое нельзя принимать наобум.
Вместо того чтобы обсуждать какое говно система азеритовых талантов и экспедиций для умственно отсталых панд и что с этим делать.

Может все таки им стоило бы и вылкючалку теней добавить заодно?

« Последнее редактирование: Сегодня в 11:08:45 by Killer_Instinct »
&nbsp

Frensis

  • Сообщений: 4201
  • Репутация: 1254
А можно как-то поменять название темы?

Цитировать

В обновлении 8.1 производительность игры может возрасти вплоть до 50%

Внутри поста цитата все ж звучит:

  • Во время внутренних тестов было обнаружено, что производительность повышается на значения вплоть до 50%, однако у каждого игрока будет зависеть от конкретной конфигурации его аппаратного и программного обеспечения.

А выделенное все ж важно. Иначе звучит словно маркетологи преподносят фразу «производительность понизится на 50% в сравнении с текущей» в более позитивном ключе для толпы недалеких «производительность возрастет вплоть до 50% от нынешнего».

&nbsp

ParadoxLive



  • Сообщений: 127
  • Репутация: 143
Близзард:

Цитировать

С течением времени разработчики откорректировали расовые умения, однако многие игроки, по старой памяти, из-за расовых способностей, стараются в основном играть за Орду. Разработчики не считают, что на данный момент существует значительная разница в мощи расовых способностей. Однако они продолжают следить за вопросом и ищут способы решения дисбаланса численности фракций – нельзя просто сделать Альянс сильнее.
Также Близзард:
НЕРФИМ БЕРСЕРК!!!!1111

У Альянса зато есть замечательный положительный лор, этого хватит. Как говориться, каждому свое) Итак Орду смешали с грязью, еще и расовые альянсу апать, нет-нет, спасибо не надо, пусть довольствуются своим лором)

&nbsp

MaliGoS



  • Сообщений: 1013
  • Репутация: 215
  • Варкрафт: +

    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ

У Альянса зато есть замечательный положительный лор, этого хватит. Как говориться, каждому свое) Итак Орду смешали с грязью, еще и расовые альянсу апать, нет-нет, спасибо не надо, пусть довольствуются своим лором)

Так они нерфят Орду, а не апают Альянс.

&nbsp

Mudzhahead

  • Рядовой


  • Сообщений: 93
  • Репутация: 25
  • Варкрафт: +

    • Имя: Скровинг
    • Класс: Ретрик
    • Сервер: Ясеневый лес
Ввиду последних событий и новостей, попахивает разделением орды на 2 фракции.

&nbsp

смертошлеп



  • Сообщений: 29
  • Репутация: 64
Цитировать

Между некоторыми эпохальными+ подземельями существует большая разница в сложности прохождения, разработчики займутся этим вопросом.

А как же заявления что в БФА все инсты разрабатывались с учетом эпох+? Или на этапе разработки было не понятно что некоторые инсты (привет аталдазар) явно легче проходятся?

&nbsp

Xalsing



  • Сообщений: 246
  • Репутация: 340
  • For the horde
  • Варкрафт: +

    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд

Ввиду последних событий и новостей, попахивает разделением орды на 2 фракции.

Скорее на ее полное уничтожение :(
Чувствую, скоро начальные локи у всех орды будут начинаться в резерваций, для недобитых.

&nbsp

Голохвастов

  • Сообщений: 81
  • Репутация: 131
Цитировать

Во время внутренних тестов было обнаружено, что производительность повышается на значения вплоть до 50%, однако у каждого игрока будет зависеть от конкретной конфигурации его аппаратного и программного обеспечения.

То есть если у меня производительность улучшится на 0,1% – то всё норм, !”просто конфигурация такая. И аддоны ещё!”

Цитировать

Однако они продолжают следить за вопросом и ищут способы решения дисбаланса численности фракций – нельзя просто сделать Альянс сильнее.

То есть орду можно сделать внизапно ОП, а альянс нельзя? Близы точно за святых коров играют. :D

&nbsp

Polyethylen

  • Рядовой


  • Сообщений: 51
  • Репутация: 22
Цитировать

Разработчики часто обсуждают возможность введения новых ездовых животных, умеющих бегать по воде.

если бы они вернули возможность коню варлока бегать по воде, даже пусть символом, как раньше, я был бы счастлив.

&nbsp
Вещие сны – память моя.
Древние тайны гордо хранят
В посохе твёрдом, в золоте рун,
В птичьих полётах, в голосе струн. (С)

Похожие статьи

Back to top button