Кодзима хочет делать игры, меняющиеся в реальном времени | StopGame

Неугомонный Хидео Кодзима (Hideo Kojima) продолжает придумывать идеи для игр. Одной из них он поделился в интервью японскому изданию Anan — Кодзима хотел бы создавать игры, которые меняются в реальном времени.

В качестве примера японец привёл свою же Boktai: The Sun is in Your Hand, вышедшую на Game Boy Advance в 2003 году. В картридж был встроен датчик солнечного света — подразумевалось, что пользователь будет проходить игру при солнечном свете, чтобы побеждать виртуальных вампиров.

Я хочу делать игры, которые меняются в реальном времени. В одну игру играют люди всех возрастов и профессий, но все играют одинаково. Вместо этого [будет] что-то, что меняется в зависимости от того, где вы живёте и как себя чувствуете.

В августе Кодзиме исполнилось 58 лет. По случаю дня рождения он заявил, что не намерен уходить на пенсию: «Хотя тело меня подводит, моя тяга к творчеству ещё не угасает. Пока мой мозг не лишится творческой силы, я буду стремиться к творчеству. Это мой инстинкт и моё любимое дело».

Покой разработчику только снится. Скоро, 24 сентября, стартует Death Stranding Director’s Cut — улучшенное издание для PlayStation 5, содержащее свежие миссии и прочий контент. По словам актёра Нормана Ридуса (Norman Reedus), переговоры о второй части игры уже ведутся. Кроме того, ходят слухи, будто Кодзима готовит что-то совместно с Microsoft (точно не Death Stranding 2 — права на франшизу принадлежат Sony).

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button