Call of Duty: WWII – разработчики стремятся к уровню “Спасти рядового Райана” и обещают выжать максимум из текущих консолей

Call of Duty: WWII - разработчики стремятся к уровню

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Серия Call of Duty возвращается к своим корням с выпуском следующей части от студии Sledgehammer Games, при создании которой разработчики поставили перед собой несколько высоких целей. В интервью, опубликованном в сентябрьском номере журнала Gamesmaster, Майкл Кондри признался, что команда стремится сделать свою новую Call of Duty игровой версией знаменитой кинокартины “Спасти рядового Райана“, отчасти, благодаря возможностям современного железа.

“Когда мы в последний раз прикасались к тематике Второй мировой, у нас не было доступа к необходимым мощностям. Но сейчас, когда идет новое поколение консольных игр, мы в состоянии сделать все необходимое, чтобы увлечь геймеров и удивить тех, кто начал свое знакомство с Call of Duty не с игр в сеттинге Второй мировой. Если проект сможет стать для игроков тем, чем для меня оказался фильм “Спасти рядового Райана”, это было бы удивительным достижением. И мы к этому стремимся”.

“В игре используется новые системы освещения, звука, лицевой анимации и разрушений. Для нас это настоящий шаг вперед. Теперь мы действительно можем выжать каждую унцию мощности из этих платформ и по-настоящему горды тем, что у нас получилось”.

В продолжении своего разговора Кондри отметил, что при создании Call of Duty: WWII команда использует все новейшие методы разработки, включая фотограмметрию для достижения максимального реализма картинки. Игра выходит 3 ноября на всех заявленных платформах.

Смотрите также: Hellblade: Senua’s Sacrifice – большая подборка скриншотов из фотомода игры.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: DimanRuZz
Опубликовано:13.08.2017 13:31

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button