Фил Спенсер: Xbox не собирается замещать сюжетные проекты играми-сервисами

Игры-сервисы приносят большие деньги своим создателям. Значит ли это, что в будущем они совсем вытеснят сюжетно-ориентированные проекты? В интервью The Guardian глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) успокаивает геймеров — компания намерена увеличивать число сюжетных игр.

«Думаю, сейчас мы делаем больше подобных игр, чем когда-либо в истории Xbox», — сказал Спенсер. По его словам, компания намерена вкладываться в более рискованные проекты. А им, в свою очередь, поможет распространение демоверсий, ранний доступ в Game Pass и стриминг через облачный сервис xCloud.

Слева направо: Мэтт Бути и Фил Спенсер.

В том же интервью босс Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) отмечает, что у Microsoft нет конкретных планов о том, как и куда должна двигаться та или иная игра. В пример он приводит серию Psychonauts:

Возможно, появится Psychonauts 3, но я не буду заставлять Тима Шейфера (Tim Schafer) разрабатывать её. Зная историю его игр, я не думаю, что он займётся проектом, который будет состоять из сезонов и растянется на пять лет.

Спенсер и Бути сходятся во мнении, что компании следует расширить круг поиска одарённых коллективов. Таким образом Microsoft сможет рассказать ещё больше разных историй. «Зная, сколько на рынке талантов, и как просто сейчас раздобыть необходимые инструменты [игровые движки Unity и Unreal]… Я буду удивлён, если через три-пять лет мы не увидим большое число студий из нетрадиционных для игрового рынка мест», — признаётся Спенсер. К подобным можно отнести Индию, Африку и Южную Америку.

Напомним, в другом интервью Фил Спенсер отметил, что покупка студий — естественная часть бизнеса, и в этом нет ничего неправильного.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button