Создающий System Shock 3 Уоррен Спектор рассказал о своем безразличии к AAA-играм

    0
    26
    Создающий System Shock 3 Уоррен Спектор рассказал о своем безразличии к AAA-играм

    рейтинг

    • Facebook
    • Twitter
    • Вконтакте
    • Google+

    Американский геймдизайнер Уоррен Спектор, известный по System Shock, Deus Ex, Thief и Epic Mickey, заявил, что его сегодня совершенно не интересует сегмент AAA-игр. Он испытывает к этому явлению абсолютное безразличие и не хочет с ним работать. Не волнует разработчика и будущее ААА-рынка.

    Уоррен Спектор

    “Стоимость ААА-игр огромна, создающие их команды все увеличиваются в размерах, но риски настолько велики, что в результате мы видим множество знакомых вещей, просто с более приятной картинкой. Получаем почти то же самое, но с улучшенной графикой. Для себя я не вижу в этом совершенно ничего интересного”, – объяснил Спектор, возглавляющий сейчас разработку System Shock 3.

    Где сегодня действительно можно увидеть свежие идеи и интересный подход, так это в сегменте инди, считает геймдизайнер. По его словам, как профессиональные независимые разработчики, так и начинающие сегодня имеют достаточно возможностей для того, чтобы создать игру мечты, донести до аудитории свои мысли и заинтересовать потенциальных покупателей в проекте, если тот достаточно хорош.

    Что касается игры мечты самого Спектора, то она давно вышла – это Deus Ex. Автор считает, что в свое время это стало возможным благодаря удаче.

    Читайте также: Анонсировано первое развлекательное приложение для Nintendo Switch.

    Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
    Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


    Автор: SkyerIst

    #GameMAG21

    Опубликовано:13.07.2017 13:11

    Цитировать