Марк Церни прокомментировал PlayStation 4 Pro, Death Stranding и другие игры Sony

Марк Церни прокомментировал PlayStation 4 Pro, Death Stranding и другие игры Sony

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Компания Sony опубликовала видео, в котором один из создателей PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro Марк Церни рассказал о будущем консоли и новых играх японского платформодержателя.

Он отметил, что PS4 Pro, в целом, приняли хорошо, но лишь половина игроков пользуется FullHD телевизорами. Разработчики быстро освоили мощность консоли, заставив Gran Turismo Sport работать при 60 кадрах в секунду и 4K-разрешении.

Также выяснилось, что Decima Engine от Guerrilla Games применяется не только в Horizon: Zero Dawn, но и в RIGS, а также Until Dawn. Движок задействует все возможности PS4 Pro на обычных ТВ, улучшая сглаживание, текстуры и анизотропную фильтрацию; в 4K используется шахматное 2160p.

Церни имел возможность ознакомиться с ранним геймплеем Death Stranding и рассказал, что видение японского геймдизайнера уже начинает проявляться. Он также добавил, что «это игра от Кодзимы в лучшем смысле этого слова».

Говоря об Insomniac Games и Spider-Man, Церни поведал, что создатели решили использовать дисплейные буферы при 2160p, которые сжимают картинку на обычных 1080p ТВ для получения очень четкого изображения. Разработчики стремятся реализовать в игре геймплейные инновации.

Также создатель PlayStation 4 рассказал о том, что разработчики Star Wars: Battlefront 2 и Destiny 2 используют все преимущества мощной консоли Sony и у них есть парочка сюрпризов для игроков. По словам Церни, для PlayStation 4 Pro все только начинается.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button