
- Вконтакте
- Google+
Студия Hazelight Studios, выпустившая недавно кооперативную игру A Way Out, была близка к подписанию контракта на ее разработку с Microsoft, но в последний момент между ними появилась Electronic Arts.
Геймдизайнер Юсеф Фарес рассказал в программе IGN Unfiltered о том, как он выбирал издателя между EA и Microsoft.
“Brothers: A Tale of Two Sons открыла много дверей“, – рассказывает Фарес. “Я был очень близок к тому, чтобы подписать контракт с Microsoft. И примерно за неделю до этого ко мне поступило предложение от EA.”
Несмотря на то, что сотрудничество с Microsoft сорвалось, Фарес очень положительно отзывается о главе Xbox Филе Спенсере. “Я думаю, что это лучшее, что может случиться с Microsoft. Этот парень очень крут, он обожает игры“.
Вице-президент EA Worldwide Studios Патрик Содерлунд пообщался с Фаресом за неделю до встречи того с Microsoft и, поскольку EA имеет офисы в Швеции, а Hazelight Studios располагается в Стокгольме, разработчик посчитал удобным сотрудничать именно с Electronic Arts.
A Way Out была выпущена в прошлом месяце. Наш обзор читайте здесь.