Наш магазин уже почти идеален для потребителей – Тим Суини высказался об Epic Games Store и спрогнозировал большие изменения в индустрии

Наш магазин уже почти идеален для потребителей - Тим Суини высказался об Epic Games Store и спрогнозировал большие изменения в индустрии

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

За последний год в компании Epic Games произошло множество изменений, и генеральный директор Тим Суини считает, что эти изменения будут продолжаться, как и во всей индустрии в целом.

«Я думаю, что игровой бизнес изменится в ближайшие пять лет больше, чем за последние десять», – прогнозирует Суини. «Некогда устоявшаяся игровая модель уже давно рушится, а на её место приходят стремительно развивающиеся независимые и соревновательные игры, вроде Fortnite и Apex Legends. В связи с этим все старые решения должны быть пересмотрены».

Тим Суини

Безусловно, Epic Games делает всё, для того, чтобы пересмотреть эти «старые решения». Unreal Engine совсем недавно обзавёлся поддержкой дополненной реальности вместе с Hololens 2; королевская битва Fortnite продолжает занимать одно из лидирующих мест в сервисной игровой среде, и, конечно, дальше Epic Games будет только расти благодаря своей модели распределения доходов.

Собственный цифровой магазин на данный момент является одной из самых обсуждаемых инициатив компании. Впрочем, он, судя по всему, появился не так уж внезапно, как многим кажется. Суини комментирует его так: «Мы создали технологию задолго до того, как у нас появилась бизнес-модель».

Эта бизнес-модель появилась благодаря успехам Fortnite: «Она значительно ускорила процесс благодаря привлечению большой аудитории активных игроков, необходимых для успешного запуска магазина. Именно это помогло нам запустить экономическую модель, по которой доход распределяется по модели 88% – разработчикам и 12% – магазину», – говорит Суини.

Fortnite

Подобные условия определённо стали большим козырем для Epic Games по сравнению со Steam, Google или Apple, которые забирают у разработчиков 30% с каждой продажи. Однако конкуренты пока не спешат реагировать на этот аспект.

Но не только распределение доходов помогает привлечь интерес Epic Games Store, но и крупные игры, вроде Metro Exodus и The Division 2, которые выходят на ПК, минуя Steam.

«Ubisoft поддерживает нашу модель и надеется, что мы обеспечим игрокам плавный путь от предварительной покупки до выпуска игры», – говорит Суини.

«Успех Fortnite дал Epic значительную свободу действий, чтобы помочь разработчикам».

И именно это помогает разработчикам стать главной движущей силой магазина.

«Мы убеждены, что решающим фактором для потребителя будет не витрина нашего магазина, а игры, которые на ней представят разработчикиМы даем разработчикам и издателям игр ту бизнес-модель магазина, о которой сами всегда мечтали, будучи разработчиками», – говорит Суини. «Наш магазин уже почти идеален для потребителей… Глупо рассчитывать на то, чтобы сместить лидирующие цифровые магазины просто добавив несколько функций и сделав процесс установки более удобным. Вырваться в этой гонке можно лишь с помощью игр, адекватных цен и разумного распределения доходов между магазином и разработчиком».

С таким подходом разработчики смогут получать больше прибыли, а это значит, что у них появится возможность больше вкладываться в свои новые проекты и снижать цены на продукт.

Мэтью Карч, генеральный директор Sabre Interactive, работающей над World War Z, недавно сделал публичное заявление по этому поводу: «Мы выбрали Epic Games Store потому что считаем, что это лучшее предложение для игроков и разработчиков… Создание игр обходится в довольно крупную сумму, и поэтому 88% прибыли вместо 70% – очень важный момент. Это означает, что мы сможем вкладывать больше средств в развитие своей игры». Карч также напомнил, что теперь World War Z будет стоить не $40, а $35, что является плюсом для геймеров. «Мы очень рады, что можем поделиться всеми преимуществами магазина Epic Games для разработчиков», – подытожил директор.

WWZ

Ожидается, что инициатива Epic Games привлечёт большое количество разработчиков.

«Команда Epic Games Store работает с разработчиками по всей отрасли, чтобы охватить перспективные игры. На раннем этапе мы начали с небольшого количества тщательно отобранных игр самых разных жанров, качество которых не оставляет сомнений. На протяжении 2019 года наш магазин будет разрастаться», – уверяет Суини.

Он пояснил, что сейчас мы видим лишь урезанную версию «Epic Games с 50 играми» и что версия «с 250 играми на борту» будет значительно усовершенствована. Она не только интегрирует социальные сети и систему поиска партнеров, которую авторы спроектировали для Fortnite – изменения будут более радикальными.

«Мы считаем, что основной движущей силой для игроков, открывающих новые игры, будет не наша цифровая витрина, а сами игры, поэтому наша программа “Поддержки Авторов” интегрирована в операции магазина», – говорит Суини, добавляя: «Просмотр каналов создателей значительно вырос. В Корее и Китае основными методами распространения игр являются социальные сети: WeChat, KakaoTalk и QQ, а не цифровые магазины. Как и в случае с неожиданно выстрелившим Fortnite, вовсе необязательно принимать модель распространения Steam или Apple как единственно верную», – поясняет глава Epic Games.

Подобный подход имеет все шансы как следует встряхнуть индустрию в долгосрочной перспективе, уверена компания. Влияние Epic Games через Fortnite уже приносит свои плоды и отражается на всей отрасли: вспомните хотя бы ситуацию с Sony, которая изменила под напором общественности и желанием разработчиков своё мнение относительно вышеназванной игры и дала добро на кроссплей между конкурирующими платформами. 

Суини давно поддерживает открытые платформы: «Мы считаем, что все общие вычислительные платформы должны быть открытыми. Windows, Mac, Linux и Android являются открытыми платформами. Нам бы очень хотелось, чтобы iOS открылась как платформа, поскольку она осталась одной такой, и это создает некоторые неудобные последствия для редакционных решений, государственной цензуры и отсутствия экономической конкуренции в цифровых товарах».

Он отмечает, что «iOS технически открыта для поддержки установки программного обеспечения, ориентированного на пользователя» на стороне предприятия. Издателя ограничивают лишь собственные сервисные условия Apple». «Несколько изменений в одном документе полностью откроют iOS и это станет отличным результатом для всех».

«На Android Fortnite – это один поиск в Google и несколько нажатий на экран», – подчеркивает Суини. «Наши данные ясно показывают, что игроки, которые хотят играть в Fortnite, без проблем находят его. Потерянная нами аудитория – игроки, которые ищут новую для них игру, заходят в магазин Google и не видят Fortnite на лицевой странице. Эту аудиторию нам придется со временем формировать с помощью наших инициатив со стороны предложения».

UE

Пока новые функции Unreal Engine 4 держатся в секрете, но Суини старательно намекает на то, что «в настоящее время ведутся большие работы в области цифровых технологий, оптимизированы рабочие процессы для интеграции кода и графики, а также онлайн-сервисов». Очевидно, что движок будет развиваться в сторону сервисных элементов, включая сервисы голосовой связи, кросплатформенные учётные записи, облачные сохранения, а также достижения и трофеи.

«Epic добивается успеха, когда наши партнеры добиваются успеха. Вся наша бизнес-модель основана на поддержке этого тезиса », – говорит Суини.

Конечно, подобные заявления много кто делал, но на данный момент Epic Games обладает всеми ресурсами, чтобы действительно претворить свои тезисы в жизнь.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button