Insurgency: Sandstorm отправился на доработку – хардкорный сетевой шутер не выйдет в заявленные сроки
- Вконтакте
- Google+
Компания Focus Home Interactive сообщила о переносе релиза хардкорного сетевого шутера Insurgency: Sandstorm. Изначально заявленная на 18 сентября премьера ПК-версии теперь состоится только 12 декабря.
Несмотря на положительные отзывы о недавней бета-версии, разработчики из студии New World Interactive приняли решение потратить дополнительное время на полировку. В связи с этим текущая закрытая бета для предзаказчиков была продлена, чтобы сообщество могло продолжать тестировать проект вплоть до его новой даты выхода.
“Последние несколько месяцев участники сообщества Insurgency: Sandstorm наслаждались интенсивным и уникально насыщенным экшеном геймплеем, и обеспечили ценную обратную связь в целом. И хотя эти бета-тесты подтвердили высокое качество базового игрового процесса, решение отложить выпуск – это прямой ответ на фидбек по технической составляющей, а также желание наполнить игру более отполированным контентом и добиться более высокой производительности на ПК”.
Кроме этого, разработчики изложили подробный план относительно того, чем они будут заниматься в образовавшемся окне, чтобы улучшить свой шутер. В числе основных задач: перейти на движок Unreal Engine 4.20 и продолжить оптимизацию, улучшить модели персонажей, текстуры и анимации, поднять уровень визуала и геймплея, добавить больше вариаций косметических предметов, расширить внутриигровые возможности по части серверной инфраструктуры и отполировать проект до такой степени, чтобы у него было гораздо меньше ошибок, глитчей, визуальных неточностей и других проблем.
Отразится ли ситуация с компьютерным релизом на консольном, пока не сообщается. Первоначально запустить игру на Xbox One и PlayStation 4 хотели когда-то в 2019-м.
Читайте также: Marvel’s Spider-Man – Insomniac Games подтвердила планы по добавлению в игру режима New Game+.