Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth

Что мне нравится в пвп БФА? Режим войны и его события – однозначное достижение разработчиков, которое возродило wpvp, как организованное, так и неорганизованное.
Что мне не нравится в пвп БФА (хотя это не в БФА родилось, а еще в БК скорее, но так и тянется…)? До сих пор не решен вопрос с ПВЕ-абузом в ПВП. Всё пытаются вставлять костыли в виде сообщений: мы понерфили действие трини с Левиафана в пвп до 50% и подобное.
Во-первых, это нужно делать не с отдельными предметами, а абсолютно со всеми пве-аксессуарами и предметами с необычными эффектами. Например, посох с Азшары (кто в теме, тот знает), меч с ласта Гробницы Королей, который фармят пвпшники. И так далее, и так в каждом патче.
Во-вторых, нужно нерфить не до 50%, а до 1%. Эти предметы не должны быть в экипировке пвпшника, ибо за пвп есть своя экипировка.
В-третьих, развивать пвп-экипировку. Что мешает сделать пвп-экипировку с необычными эффектами? Почему меч за ОЗ не может вызывать кровотечение? Никаких барьеров для этого нет, абсолютно. Просто такие необычные предметы не должны казуально или хардкорно добываться, а добываться двумя способами (хардкорным и казуальным): 1) за высокий рейтинг – для тру-нагибаторов, этот способ позволяет получить оружие за срок, зависящий от самого игрока. Чем лучше играешь – тем быстрее получишь 2) за какое-то накопленное количество ОЗ или пвп-валюту – для казуалов, они просто будут копить определенное количество какого-нибудь пвп-ресурса, соответственно, это ограничение по времени, но относительно легко.

Похожие статьи

Back to top button