Поклонник World of Warcraft показал, как игра могла бы выглядеть на Unreal Engine 4
Гай Ричи не снимет «Шерлока Холмса 3», это сделает режиссёр «Рокетмена»
Дэвид Финчер срежиссирует биографическое кино с Гари Олдманом
Звезда сериала «Очень странные дела» сыграет в фильме от студии Marvel
Сильные женщины из «Терминатора: Тёмных судеб» напугают шовинистов и сетевых троллей
Steam раздает Age of Wonders III
Epic Games: настало время раздачи Torchlight
Planetoid Pioneers Online: создатели Planetoid Pioneers и Cortex Command освоили сетевой код для новой игры
Amazon выпустит MMORPG во вселенной Властелин колец
Мультяшный визуальный стиль World of Warcraft и спустя 15 лет выглядит вполне неплохо, но как мог бы смотреться легендарный проект, если бы его выпустили сейчас, на современном продвинутом движке? Благодаря усилиям энтузиаста Daniel Lмы можем увидеть это своими глазами.
С 2015 года поклонник игры воссоздает области World of Warcraft на движке Unreal Engine 4. В представленном ниже ролике можно оценить его труды на примере Уэстфолла, Дуротара, Сумеречного леса и ряда других областей.
Blizzard планирует поддерживать игру еще долгие годы.
Читайте также: Microsoft прекратит поддержку классических онлайн-игр для Windows XP, Windows 7 и Windows ME.