Kalypso объявила о снижении цен на свои игры

В свете повышения цен на игры, надеяться на их снижение не приходится. Немецкая компания Kalypso Media считает иначе.

В своём блоге издатель пишет, что принял новую ценовую политику. Это решение появилось в результате постоянных изменений на рынке видеоигр, увеличения числа цифровых продаж и влияния пандемии COVID-19. Продажи у Kalypso идут хорошо, поэтому отныне полученная ей прибыль вернётся к игрокам — цены на все продукты компании снизятся.

Из-за пандемии игры на физических носителях стали покупать хуже, а цифровые продажи, наоборот, взлетели. В компании уверены, что такая тенденция сохранится и после завершения ситуации с коронавирусом. Это позволит издателю сэкономить на производстве, логистике и распространении товаров, а значит — и снизить цены на выпускаемые игры.

По словам Аники Тан (Anika Thun), директора по международному маркетингу в Kalypso, стартовые цены на продукты компании снизят на $10: до $39.99 на PC и до $49.99 на консолях. Со временем меньше стоить будут и текущие лидеры продаж, такие как Tropico 6, Port Royale 4 и Spacebase Startopia.

Новая политика начала действовать с 1 июня 2021-го. Поэтому в магазине Kalypso уже можно оформить предзаказ Disciples: Liberation со скидкой 15%, а в Steam и Epic Games Store цена ниже на 10%.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button