Вы будете много умирать – Хидетака Миядзаки рассказал о мире Elden Ring и отличиях от Dark Souls

Вы будете много умирать - Хидетака Миядзаки рассказал о мире Elden Ring и отличиях от Dark Souls
  • Вконтакте
  • Google+

Согласно словам креативного директора Elden Ring Хидетаки Миядзаки, геймплейными механиками его новый проект схож с трилогией Dark Souls, но есть и существенные отличия.

“Elden Ring – это ролевой экшен от третьего лица в фэнтезийном сеттинге. Игровой процесс плотно завязан на механиках Dark Souls. Но это вовсе не означает, что игры абсолютно идентичны. Вместе с более открытыми и просторными локациями сама основа боевой системы начинает играть новыми красками”, – объяснил глава FromSoftware в интервью IGN.

Миядзаки подчеркивает, что мир Elden Ring позволяет создавать невиданные ранее боевые ситуации, а также открывает свежие просторы для исследования окружения и повествования.

Предыдущие проекты геймдизайнера, включая Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice, предлагали игрокам изощренные хитросплетенные локации, выполненные в духе метроидваний. Такой подход некоторые тоже причисляют к понятию открытого мира, но Миядзаки утверждает, что мир Elden Ring намного более просторный и обширный.

Главный герой Elden Ring, которого вам предстоит создать самому, может путешествовать и встречать врагов, перемещаясь по локациям на своем коне.

Миядзаки не скрывает, что черпает вдохновение в разных проектах с открытыми мирами, но о конкретных названиях предпочел умолчать. Он стремится создать мир, которому будет присущ уникальный почерк студии FromSoftware. Это, как минимум, означает, что вы будете бороться с жуткими боссами и очень много умирать.

В игре не будет оживленных городов, населенных массой NPC, но во время исследования вы сможете наткнуться на какую-нибудь заброшенную деревню, напоминающую о предыдущих проектах компании.

“Создавать столь новую для нас игру – это большой вызов. Если бы мы решили наполнить мир еще и городами, по-моему, это было бы уже слишком. Так что вместо этого решили сфокусироваться на том, что у нас получается лучше всего”, – подчеркнул разработчик.

Elden Ring создается при участии американского писателя Джорджа Мартина и пока не имеет даты выхода.

Читайте также: E3 2019: Цифровой призрак Киану Ривза, система уличной репутации, поездка на мотоцикле и другое – что показали в новой демо-версии Cyberpunk 2077.

Читайте также: E3 2019: Полное переосмысление классической JRPG – редакторы IGN поделились впечатлениями от ремейка Final Fantasy VII.

Читайте также: Открытый мир, создание персонажа, высокая сложность и работа с Джорджем Мартином – глава FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал об Elden Ring.



12.06.2019 11:07

Похожие статьи

Back to top button