Е3 2018: Death Stranding – обращение Хидео Кодзимы к игрокам

Е3 2018: Death Stranding - обращение Хидео Кодзимы к игрокам
  • Вконтакте
  • Google+

Сегодня на конференции Sony в рамках выставки E3 2018 был представлен новый трейлер Death Stranding. После этого руководитель разработки проекта Хидео Кодзима опубликовал большое обращение к игрокам. Мы выкладываем его перевод.

Death Stranding

Работа над самым первым тизером игры началась вскоре после основания Kojima Productions. В тот момент мы еще трудились во временном офисе, нанимали персонал, у нас не было достаточного количества рабочего оборудования и игрового движка. У нас не было буквально ничего. Что у нас при этом было, так это наша связь (Кодзима в обращении постоянно использует слова “Bond” – связь и “Stand” – нить, ссылаясь на название игры и ее центральную тему, – прим. GameMAG.ru) с Норманом Ридусом, который моментально согласился на роль главного героя, и концепция игры в моей голове. Опираясь лишь на эти две вещи, первый тизер был создан моими руками буквально за два с половиной месяца. Я до сих пор помню, что ощущал, когда после моего двухлетнего отсутствия (на игровых конференциях, – прим. GameMAG.ru) вы встретили меня невероятно теплыми словами поддержки и громогласными овациями на Е3 2016.

На TGA 2016 мы объявили об участии в проекте Мадса Миккельсена и моего близкого друга – Гильермо Дель Торо, а также о нашем решении использовать инструментарий движка DECIMA, с чем нам помогает студия Guerrilla Games.  

Death Stranding

Позже на TGA 2017 мы показали вам катсцену из ранней части игры. Как и со всеми нашими последними трейлерами, все моменты взяты непосредственно из самой игры. В том числе, конечно, и сцена, где Сэм (Норман) просыпается обнаженным на пляже, будучи окруженным выброшенными на берег китами, крабами и рыбой.

Когда мы показали первый тизер, я сказал, что “игра уже началась: игра, цель которой – распутать тайну, о чем же на самом деле будет Death Stranding”. И в показанном [новом] трейлере есть некоторые ответы на вопросы, что я задавал двумя годами ранее. Они посвящаются фанатам, продемонстрировавшим невероятную фантазию и тягу к решениям загадок. Но ответы, что вы могли получить сегодня – лишь часть большой загадки. Наша игра еще на закончена.

Death Stranding

В новом трейлере мы демонстрируем немало геймплейных эпизодов (несмотря на то, что в некоторых сценах позиция камеры немного изменена). Первая и последняя части демонстрации наилучшим образом отражают игровой процесс. А также дают ответы на определенные вопросы и задают новые. Некоторые уже наверняка заметили, но Сэм не похож на привычного вам героя видеоигры. Обычно герои являются членами каких-то элитных сил или как минимум имеют армейское прошлое. Но Сэм не такой. Он, в некотором роде, обычный работяга – профессионал в своем деле. Кто-то сродни синему воротничку. Это что-то, что вы моментально поймете, когда сядете за игру и начнете управлять Сэмом. В этом и заключается вызов, что мы бросили сами себе – создать новую форму геймплея и создать героя, каких вы не видели раньше.

Еще мы наконец-то раскрыли наших героинь. Двух богинь – Линдси Вагнер и Лею Сейду. Как вы можете знать, Леа – актриса мирового уровня родом из Франции. Я смотрел много картин с ее участием, но фильмом, после которого я стал фанатом, оказался “Миссия невыполнима: Протокол Фантом“. Я был сокрушен ее образом женщины-убийцы. Ее прыткий ум, элегантность и красота… Она – без сомнения настоящее сокровище Франции.

Death Stranding

Что касательно Линдси, она занимает очень особое и незаменимое место в моем сердце. Она очаровала мир, исполнив роль Джейми Соммерс в сериалах “Человек на шесть миллионов долларов” и “Бионическая женщина“. Я был еще подростком в семидесятые, и, как и многие люди по всему миру, влюбился в нее и продолжаю любить ее до сих пор. Она – муза навсегда.

Для игры нам потребовалось воссоздать юную Линдси на основе 3D-сканирования ее модели. Естественно, многие члены нашей команды слишком молоды и не могли застать фильмы или шоу с ее участием, когда те выходили на экраны, но когда я показывал им “Двое“, “Бумажную погоню“, “Человека на шесть миллионов долларов” и “Бионическую женщину“, наш офис целиком был у ее ног. Ее обаяние преодолевает времена и поколения.

Death Stranding

У нас осталось еще два члена актерского состава, которых мы держим в тайне, но возможность показать вам наших героинь делает меня поистине счастливым. Все актеры, которых мы объявили к сегодняшнему дню, включая Нормана Ридуса и Мадса Миккельсена – люди, к которым я питаю огромное уважение и с которыми мне действительно хочется работать. Испытывая такие сильные чувства по отношению к ним, я потянул за некоторые нити (strands – игра слов) и попросил их поучаствовать в моей игре. На этот шаг меня толкнуло не желание увидеть высокие продажи или принести на обложку громкие имена для рекламы, а исключительно мой творческий порыв. И они согласились на мое предложение, потому что они чувствуют то же, что чувствую и я, в результате мы все стали ближе и ощущаем действительно особую связь.

Несмотря на то, что я перед собой не ставил такой цели – у нас получился очень интернациональный и разный по возрасту актерский состав. Мадс, родившийся в Дании, – северное сокровище, Норман – один из самых узнаваемых американских актеров сегодня, Леа – известнейшая французская актриса, Линдси – муза золотого двадцатого века. Сквозь страны, время и поколения, мы собрались вместе, чтобы воплотить в жизни видение этого проекта. И по удивительному совпадению, все это очень близко к центральной теме Death Stranding – теме, которую я хочу воплотить в своей игре.

Death Stranding

Я хочу подарить игрокам по всему миру что-то, что преодолеет поколения. Я хочу, чтобы все люди смогли прикоснуться к видеоиграм – как форме медиа. Подарить игру не только хардкорным игрокам, но еще и фанатам книг, фильмов, комиксов, музыки и искусства в целом. С помощью нашей связи (strand – игра слов) с членами актерского состава игры (и тех, кого мы еще не показали), я верю, что мы справимся.

Счастливый случай, связал (strand – игра слов) меня и группу SILENT POETS, чью песню вы можете слышать в новом трейлере. В Японии у нас было множество сессий по захвату движений и озвучке, и делая необходимые перерывы на обед, мы повстречали массу удивительных людей, работающих в качестве кухонного персонала. И отнюдь не только еда была восхитительной, но и их радушный прием. Мы же, в свою очередь, пользовались их услугами много-много раз. Однажды мы узнали, что один из их работников является музыкантом с многолетним опытом. Когда мы пообщались поближе, выяснилось, что они собираются выпускать альбом – первый альбом за последние 12 лет. И когда я услышал их песню, образ Сэма, шагающего в диких просторах, родился в моей голове. Этой песней была “Asylums from the feeling” из альбома “Dawn“.

Death Stranding

Low Roar, чьи композиции звучали в двух первых тизерах, я тоже обнаружил по воле случая, когда зашел в магазинчик с CD-дисками в Исландии. Тогда я моментально влюбился в их музыку.

Эта игра соткана из бесчисленного количества нитей и человеческих связей, включая и нить с вами – фанатами. Образ, что в итоге развернется на гобелене, уже давно завершен в моем сознании, и прямо сейчас он собирается воедино с самой надлежащей тому заботой. И это однозначно образ, подобных которому я раньше не встречал. И я надеюсь, что связывающая нас с вами нить будет действительно особенной. 

Death Stranding создается эксклюзивно для PlayStation 4.

Похожие статьи

Back to top button