
рейтинг
- Вконтакте
- Google+
Вместе с отзывами журналистов на приключенческий экшен God of War, в сети сегодня появилась новые технические сведения, касающаяся того, какую производительность демонстрирует проект на базовой модели PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro в двух доступных режимах работы. Вся представленная ниже информация актуальна для ревью-версии проекта.
Информация о производительности и графических режимах:
- В режиме производительности на PS4 Pro игра получила разблокированный фреймрейт и стремится к 60 FPS при рендеринге картинки в нативном 1080p.
- В режиме повышенного разрешения на PS4 Pro игра запускается в достигнутом шахматным методом 4K и получает дополнительные графические улучшения, но при этом частота кадров время от времени может опускаться ниже 30 FPS, причем это касается как боевых сцен, так и простого изучения мира. Для телевизоров и мониторов 1080p разработчики добавили суперсэмплинг.
- В случае с базовой моделью PlayStation 4 дополнительные режимы работы игры не предусмотрены. Фреймрейт на стандартной приставке составляет крепкие 30 FPS при 1080p.
Графические сравнения:
PS4 Pro: режим повышенного разрешения против режима производительности.
Сравнение версий для PS4 и PS4 Pro.
Новый трейлер:
Новый геймплей:
Релиз God of War состоится 20-го апреля эксклюзивно на PlayStation 4.
Читайте также: Microsoft подтвердила разработку Forza Horizon 4.
Цитировать