Mount & Blade II: Bannerlord – разработчики раскрыли новые технические подробности средневековой песочницы

Mount & Blade II: Bannerlord - разработчики раскрыли новые технические подробности средневековой песочницы

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Студия Taleworlds Entertainment раскрыла свежие технические подробности Mount & Blade II: Bannerlord. По словам разработчиков, средневековая ролевая песочница обзаведется новой системой под названием Global Illumination, позволяющей корректно освещать как статические, так и динамические объекты. Решение основано на готовой системе динамического освещения Precomputed Radiance Transfer.

“Система работает независимо от атмосферы, а для Bannerlord это обязательное условие, ведь игрок может попадать в одну и ту же локацию в разное время суток. Используемый нами метод позволяет заранее рассчитать освещение в каждой точке координатной сетки. Мы максимально автоматизировали расчеты, облегчив работу художников, создающих сцены. Создатели модификаций также смогут использовать эти инструменты и подключать глобальное освещение к своим сценам”.

Движок Mount & Blade II: Bannerlord осуществляет просчитывание внешнего вида с помощью вычислительного шейдера. С помощью профилирования создатели установили, что в крупных сражениях графический процессор дольше всего просчитывает внешний вид мешей агентов. Для решения этой проблемы авторы сделали так, что просчитывание вешнего вида мешей со скелетной анимацией будет выполняться не вершинным шейдером, а другим – на другом этапе. Как результат, отображение внешнего вида моделей происходит на 60% быстрее, а это, в свою очередь, позволяет большинству GPU выдавать 60 FPS даже в крупнейших битвах.

Mount & Blade II: Bannerlord

При всем этом, Taleworlds подчеркнула, что разработка движка и улучшений к нему идет параллельно с производством самой игры. Отдел, который занимается развитием движка, постоянно работает над его оптимизацией, что позволит сократить время загрузки и увеличить масштаб сражений, кадровую частоту и качество графики. Все эти манипуляции никак не тормозят процесс и способствуют улучшению качества итогового продукта.

Проект создается для ПК, Xbox One и PlayStation 4. Дата релиза все еще неизвестна.

Читайте также: Отчет: Denuvo не влияет на производительность Final Fantasy XV: Windows Edition.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: DimanRuZz
Опубликовано:12.03.2018 22:11

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button