- Вконтакте
- Google+
Компания Hello Games, создатель нашумевшей игры о космосе и исследованиях No Man’s Sky, анонсировала на сцене Game Developers Conference новую инициативу под названием Hello Labs. Как рассказал основатель студии Шон Мюррей, компания хочет инвестировать деньги в многочисленные проекты других студий (один из них уже в разработке), которые нацелены на процедурную генерацию миров и экспериментальные игровые исследования. Мюррей сделал анонс в конце обсуждения об использовании математических формул при генерации более квадриллиона планет в No Man’s Sky. Этот разговор широкой дугой обходил вопрос о смешанных оценках игры критиками. И всё же, он раскрыл несколько интересных подробностей о разработке.
Мюррей и его команда сделали удивительно низкий прогноз о том, сколько людей запустят игру в первый день выхода. А именно – менее 14 000. Команда посчитала эти цифры за высокое значение одновременных игроков, потому что увидела это число в данных Steam по игре Far Cry: Primal, которая вышла незадолго до No Man’ Sky.
«Это, очевидно, крупная игра», – сказал Мюррей. «Эти цифры заставили нас немного понервничать о серверах и огромном числе людей, запустивших игру в её первый день».
Команда даже хотела равняться на более низкие цифры независимой игры Inside с показателем 3000 игроков, но сотрудники Sony подсказали Мюррею, что ориентироваться стоит всё же на AAA-продукты.
Как оказалось, в первый же день игры набралось 500 000 одновременных игроков, а 250 000 из них играли на самых разных компьютерах. Общее количество повергло в шок персонал сетевой команды, которую, по словам Мюррея, составлял только один штатный сотрудник.
«И это была только одна из его задач… мы имели пол миллиарда открытий, загруженных игроками».
Кроме того, 1% из четверти миллиона игроков на PC имел данные о вылетах игры, отправленные Hello Games.
«Это было наравне с играми, которые я выпускал ранее, например, Burnout, но мы работали в несколько ином масштабе. Это было далеко за гранью того, что я испытывал ранее».
Описывая историю компании, Мюррей признался, что Hello Games исчерпала деньги, создавая No Man’s Sky. Он отметил, что в течение последних пяти лет среднее число сотрудников не превышало 8 человек, а также подтвердил, что фактический размер данных по созданию миров был очень крошечным: 300МБ. Остальные 2ГБ игры на старте содержали звуки и элементы пользовательского интерфейса.
По словам Шона, благодаря последнему вышедшему обновлению под названием «Foundation» проект достиг миллиона игроков, но он не уточнил природу этих чисел: относятся эти цифры к одновременно играющим людям или же это общее количество игроков на PC или PS4.
Он также рассказал, что количество сообщений с техническими проблемами игры после обновления уменьшились до уровня 0.01%, а большинство из них относятся к игрокам, которые запустили No Man’s Sky на компьютере, слабее минимальных рекомендаций.
Выступление сосредоточилось в основном на новых математических формулах и системах генерирования шума, которые использовались для создания рельефа планет в обновлении Foundation. Шон Мюррей указывал на отзывы игроков в качестве признака успеха патча, особенно с учетом того, что он полностью стер всю вселенную и воссоздал ее с нуля.
«Мы видели отзывы об обновлении Foundation. Игра ощущается немного более эпичной. Всё дело в местности. Я знаю, потому что, когда изменения вступили в силу, вся команда это заметила. Трудно объяснить почему, но вы понимаете, что видите более интересные места и вещи, которые не видели раньше».
Мюррей пообещал продолжать разработку новых математических систем генерации контента для No Man’s Sky и новых игр. Он также рассказал зрителям на GDC, что Hello Games ищет новых сотрудников.
«Процедурная генерация – большая часть нашего будущего», – сказал Мюррей.