Activision Blizzard сократила 8% своих сотрудников

В сфере разработки софта чтобы создать приложение нужен руководитель проекта, программист и художник, т.е. 3 человека. А в крупных компаниях к ним ещё прибавляются: Генеральный директор, Заместитель генерального директора, Директор производства, Директор продаж, Менеджер продаж, Начальник менеджера продаж, Бухгалтер, Кадровик, Администратор, Руководитель отдела разработки, Маркетолог, Специалист колл-центр, Специалист технической поддержки, Специалист службы качества, Тренер учебного центра…

Зачастую, чтобы содержать всех вышеперечисленных используются ресурсы на разработку приложения, поэтому если их всех сократить, то качество проекта может только вырасти.

У Близзард условно 8 игр, а только сокращать планируют 800 человек, то есть как минимум 100 человек над каждым проектом (условно) “работает”.

При том что Близзард крайне плохо реагирует на мнение сообщества, скорее всего производство у них явный waterfall с single-task fulltime.

Т.е. рабочий день разработчика Близзард вполне может быть таким:

11:00 – 12:00 кофе
12:00 – 13:00 обсуждение текущей стадии разработки
13:00 – 14:00 обед
14:00 – 15:00 послеобеденный сон
15:00 – 16:00 кофе
16:00 – 17:30 обсуждение новых концептов
17:30 – 19:00 разработка
19:00 – 19:30 запись беклога что было сделано сегодя, чтобы обсудить это на планерке завтра

Не верите? Посмотрите видосы про штаб квартиру Близзард, это же целый город, который делает 8 игр.

Похожие статьи

Back to top button