СМИ: создатели We Happy Few готовят мрачный фэнтези-экшен с сильным сюжетом | StopGame

Microsoft делает большую ставку на подписной сервис Xbox Game Pass, а для того, чтобы привлечь в него новую аудиторию, компании нужны интересные игры. Над грядущими новинками трудятся и внутренние студии Xbox, и сторонние команды. В свежей заметке репортёр Windows Central Джез Корден (Jez Corden) рассказал о двух неанонсированных проектах корпорации — Midnight и Pentiment.

Midnight

  • Разработкой занимается Compulsion Games — авторы выживача We Happy Few, ныне входящие в состав Xbox Game Studios.
  • Midnight — рабочее название игры.
  • Это экшен с видом от третьего лица, действие которого происходит в мрачном фантастическом мире с магией и большими монстрами. Дизайн существ отдаёт «южной готикой» (имеются в виду южные штаты Америки).
  • Сюжет — история о взрослении, которую источники Windows Central назвали мощной.
  • Никакого мультиплеера — только одиночное приключение.
  • Корден не знает, когда Midnight увидит свет, но предполагает, что анонс (а может, и релиз) состоится в течение ближайших двух лет.

Ранние концепт-арты проекта. В центре — главная героиня Midnight.

Pentiment

  • Pentiment — игра Obsidian Entertainment, о которой недавно поведал редактор GamesBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb). Тот упоминал кодовое имя развлечения — Project Missouri, а Pentiment — это, похоже, окончательное название.
    • Возможно, Корден опечатался. Он пишет, что словом pentiment обозначают ранние формы, образы и штрихи, проступающие под изображением, нанесённым поверх них, но с таким значением мы нашли только слово pentimento.
  • В основном Корден пересказал слив от Грабба, ограничившись минимумом новых деталей:
    • Лидер проекта — Джош Сойер (Josh Sawyer), руководитель Fallout: New Vegas. По сведениям Кордена, команда Pentiment насчитывает около 12 человек.
    • События разворачиваются в Европе XVI века. Пользователю отводится роль следователя, который должен раскрыть дело об убийстве.
    • В игре много диалогов, а сражений то ли мало, то ли нет совсем. Ваши решения повлияют на сюжет.
    • Ориентировочный срок запуска — 2022 год.

Арт Pentiment.

Кроме того, Корден слышал о проектах с рабочими названиями Vonnegut и Velvet. За первый отвечает сторонний партнёр Microsoft, а за второй — одна из внутренних студий. Об этих играх пока ничего не известно.

Напомним, по слухам, корпорация также сотрудничает с IO Interactive (серия HITMAN) и Stoic (трилогия The Banner Saga): одни делают RPG про драконов, а другие — 2D-экшен с боевой системой в стиле Dragon’s Crown.

Индустрия

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button