Тодд Говард: Starfield и The Elder Scrolls VI будут использовать проверенный годами движок
- Вконтакте
- Google+
В интервью Gamestar глава Bethesda Games Studios Тодд Говард заявил, что следующие проекты студии, Starfield и The Elder Scrolls VI, будут использовать улучшенную версию проверенного временем движка Creation Engine.
«Мы многое изменили для Fallout 76. Игра использует новый рендер, новую систему освещения и новую систему генерации ландшафта. Изменений для Starfield ожидается ещё больше. А изменений для The Elder Scrolls 6, маячащей на горизонте, будет ещё больше. Нам нравится наш редактор.
Он позволяет нам создавать новые миры очень быстро, и моддеры отлично его знают. У нас есть некоторые элементарные правила по созданию наших игр, и мы планируем продолжать работать в таком ключе, потому что это позволяет нам быть эффективнее, и мы считаем, что данный подход работает лучше всего».
Creation Engine, впервые использованный при создании The Elder Scrolls V: Skyrim, является потомком движка Gamebryo.
Читайте также: X018: Kingdom Hearts III – Винни-Пух появится в ролевом проекте Square Enix, опубликован новый трейлер.