Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged

За прошедшие после окончания BlizzCon 2018 дни в сети появилось несколько интервью, в которых разработчики раскрыли дополнительные детали и подробности об игре. Собрали из них новую информацию.

:cut:Back2Warcraft

В

интервью

с YouTube-каналом Back2Warcraft старший продюсер Пит Стиллвелл сообщил, что в первой половине следующего года, скорее всего весной, разработчики начнут бета-тестирование, в котором будет доступно ограниченное количество контента. Они хотят получить побольше отзывов от игроков, чтобы подкорректировать баланс или изменить некоторые вещи до выхода игры.

Игра, кстати, должна выйти не позднее первых чисел ноября, поскольку по законам США нельзя открывать предзаказ на продукты ранее чем за год до их выхода.

PCGamer

Из

интервью

PCGamer стало известно, что разработчики полностью перезапишут всю озвучку игры и переделают внутриигровые ролики-сцены. Кроме того, разработчики сообщили, что владельцы Warcraft III: Reforged смогут играть с владельцами обычного Warcraft III, поскольку обе версии игры будут использовать один и тот же движок. Могут возникнуть некоторые проблемы с пользовательскими картами, но разработчики обещают с ними разобраться.

PCGamesN

В

беседе

с PCGamesN разработчики рассказали, что работа над Warcraft III: Reforged началась еще до того, как они приступили к Starcraft: Remastered, хотя сложно назвать точную дату: сначала это были мысли, обсуждения, создание прототипа. С точки зрения сложности, Warcraft III: Reforged требует более масштабной работы, чем Starcraft: Remastered.

GamePedia

В

интервью

с GamePedia прояснилось несколько вопросов:

  • Обновлять графику было непросто: если что-то состояло из 20 кадров в старой версии, в новой оно тоже должно состоять из 20 кадров. С не касающимися игрового процесса моментами было проще, так, например, появится новая анимация покоя у существ, в частности рыцаря – он будет поднимать забрало шлема, стирать пот со лба, а затем опускать его обратно.
  • Warcraft III на Switch не планируется, RTS слишком сложны для этого устройства.
  • В новом клиенте Reforged будут представлены только обновленные миссии. В старые версии миссий игроки смогут поиграть в старом клиенте игры, он останется доступен отдельно.
  • Разработчики планируют добавить в игру новую систему прогресса/ладдер, но пока еще очень многое требуется обсудить.

BlizzPro

В

беседе

с BlizzPro разработчики выдали несколько небольших деталей:

  • Долго велись размышления о том, с чего же начать. Разработчики даже подумывали о возможности использовать движок StarCraft II для обновленной версии игры.
  • Движок Warcraft III будет доработан, появится поддержка Battle.net 2.0, новых стандартов индустрии и т.д.
  • В команде Reforged трудится несколько людей, которые занимались переработкой движка Warcraft III под WoW; также в эту команду перешло несколько людей из отдела по WoW; кроме того, из числа фанатов, которые долгие годы занимались созданием карт для игры, было нанято несколько людей для работы над World Editor.
  • World Editor получит новые возможности, в том числе те, что упростят работу с внутриигровыми сценами и механиками, а также возможность новыми способами настраивать внешний вид интерфейса.
  • Введение поддержки Battle.net 2.0 стоило разработчикам больших трудов. Зато у игроков появится возможность перенести прогресс своих старых учетных записей (в том числе профили, записи матчей и т.д.) на новые аккаунты.
  • У игроков также появится возможность присоединяться к событиям после неожиданного отключения от игры.
  • В работе над новыми моделями персонажей команда игры руководствовалась вступительным роликом Mists of Pandaria, позаимствовав его визуальный стиль. В Reforged они решили использовать стилизованный реализм. Просто обновить старые модели было нельзя, поскольку некоторые художественные решения, например отсутствующие шеи или уменьшенные размеры моделей, с новой графикой выглядели бы очень странно.
  • Разработчики считают Reforged отличной возможностью познакомить новичков с сюжетом вселенной.

Как нам уже известно, игра будет официально переведена на русский язык и практически гарантированно это будет новая локализация, а не та, что имеется сейчас. Несмотря на то, что почти все русскоязычные игроки Warcraft III знакомы именно с ней, она имеет некоторые ошибки и неточности, особенно в касающихся имен случаях, поскольку появилась задолго до выхода “русского” World of Warcraft. По этому поводу DTF

опубликовали любопытный материал

, в котором рассказали, почему Warcraft 3: Reforged нужен новый перевод вместо “того самого”.

Похожие статьи

Back to top button