Повышение стабильности, производительности и внедрение новых технологий

Сегодня произошло довольно важное событие в эволюции MMORPG EVE Online, которое позволит этой вселенной развиваться дальше, а ее разработчикам внедрять более новые и современные технологии. Команда CCP Games официально перевела клиент игры на 64-битную версию.

Современная архитектура была доступна уже некоторое время в качестве включаемой настройки. С сегодняшнего дня 64-битный клиент доступен по умолчанию. Для большей части сообщества это изменение пройдет незамеченным, ведь многие игроки уже давно использовали новую версию. Разработчики обещают, что еще какое-то время устаревший клиент можно будет запускать с помощью настроек лаунчера. Но вряд ли эта возможность просуществует долго.

CCP еще раз поблагодарила всех капсулеров, помогавших тестировать 64-битный клиент. Он не только улучшил производительность и стабильность игры, но открыл новые возможности в развитии EVE Online, а также позволил внедрять такие новые вещи, как, например, поддержку DirectX 12.