Space Company Simulator – поиграли в симулятор Илона Маска. Первые впечатления

Space Company Simulator - поиграли в симулятор Илона Маска. Первые впечатления

Спецматериал
10
Комментарии: 2

КГ-Портал

«Одесса» — трейлер лирической комедии Валерия Тодоровского

Сценаристы «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» займутся новым фильмом из серии «Бросок кобры»

«Цвет из иных миров» — первый кадр из фильма с Николасом Кейджем по рассказу Лавкрафта

Эркюль Пуаро вдохновил персонажа Дэниела Крэйга в фильме «Достать ножи»

Coop-Land

Men of War: Assault Squad 2 – Cold War: СССР и США развернут такую войну, какой вы еще не видели

Игры-сервисы: мрачный плутократический киберпанк, который мы не заслуживаем

Стартовало ОБТ волшебной MMORPG Eternal Magic

Epic Games: настало время раздачи GNOG

Недавно мне удалось побывать на презентации экономической стратегии Space Company Simulator. Проект разрабатывается польской студией Intermarum совместно с All in! Games для персональных компьютеров.

Разработчики очень увлечены проектом и с упоением рассказывали и показывали мне игру. Главная задача здесь – создать корпорацию, которая сумеет покорить космос быстрее конкурентов. Для этого у вас есть деньги, очки престижа, а также возможность строить различные здания и выбирать направления для развития.

C виду игра похожа на Cities: Skylines. Вы смотрите на свой научный комплекс с высоты птичьего полета, рядом проходит дорога с транспортом и несколько заготовленных мест для постройки новых зданий. Есть ряд направлений: производство, PR, наука, найм сотрудников и проведение исследований. 

Другие механики роднят Space Company Simulator с Civilization и Stellaris. Изучая различные технологии, игроку открываются новые возможности, например, строить специальные здания или получать новые компоненты для создания ракеты.

Одной из важнейших задач для игрока является найм сотрудников на те или иные должности. Ученые, инженеры, космонавты и прочий персонал имеют свои положительные и отрицательные качества. Например, персонаж может иметь массу позитивных характеристик, но при этом обладать скверным характером и портить настроение всем окружающим. Моральный дух – очень важный параметр. Если он подорван, то сотрудник хуже работает и даже может уйти из компании. 

Также при найме стоит учитывать возраст. Чем старше человек, тем меньше он сможет проработать в организации. Зачастую придется искать компромисс между опытными персонажами и зелеными новичками. Ветеран может иметь ряд интересных бонусов, но пробудет в вашей структуре недолго, а зеленого новичка придется дополнительно обучать и прокачивать. Для поднятия квалификации, можно построить университет и отправлять туда нужных сотрудников. 

Здесь стоит заметить, что кроме определенного оклада у соискателя могут быть требования и к престижу вашего предприятия. Данный параметр увеличивается вместе с выполненными заданиями и поручениями от инвесторов. 

Кроме этого, существует система контрактов, выполняя которые компания получает дополнительную прибыль и прибавку к очкам престижа.

Разработчики уделяют огромное внимание космическим запускам. Ракета имеет несколько ячеек, в которые можно встраивать различные компоненты. Нам показали несколько десятков таких предметов – у игроков точно будет выбор при создании своего космического проекта. 

Все начинается с отправки спутников для изучения космоса, а заканчивается покорением Марса. Наблюдать за запуском ракеты можно с разных ракурсов. В представленной версии отсутствовали некоторые спецэффекты, но разработчики обещают, что осенью к старту проекта все будет представлено в лучшем виде.

Игровая партия будет занимать примерно 8-10 часов, что сравнимо с другими проектами жанра. Количество соперников можно настраивать от одного до нескольких. Что касается совместной игры, то на старте её не будет. Команда не исключает возможности выпуска мультиплеерного дополнения, если это будет интересно аудитории. На вопрос о консольных версиях игры разработчики ответили похожим образом – студия думает об этом, но пока хочет выпустить игру для ПК, и уже потом портировать ее на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. О финальных впечатлениях мы расскажем позже, когда пройдем игру на релизе.

Автор – Azzy. Редактирование – ACE, SkyerIst.

РубрикиБез рубрики