Шон Мюррей: 70-80% критиков No Man’s Sky даже не играли в нее

Ни для кого не секрет, что запуск многообещающей космической адвенчуры No Man’s Sky был омрачен различными проблемами. На разработчиков проекта Hello Games был обрушен целый шквал критики и обвинений в невыполненных обещаниях и даже обмане. 

Но как утверждает руководитель разработки No Man’s Sky Шон Мюррей, большинство критиков, писавших оскорбления в адрес студии, не играли в игру и не имели ее в наличии. Эти люди представляли 70-80% от общей массы людей, оставлявших негативные отзывы.

Более того, по словам разработчика, немалая часть негативных комментариев даже не относилась непосредственно к качеству проекта. Критиковалась цена, проблемы с предзаказами и многие другие аспекты, на которые авторы не могли повлиять.

Тем не менее, Мюррей отметил, что за всем этим потоком гнева команда обнаружила и долю конструктивной критики.

“Пробираясь через всю эту бессмысленную шумиху, можно было обнаружить отзыв того, кто действительно провел довольно много времени за вашей игрой. Многие из этих пользователей оставляли комментарии в духе: “Мне не нравится ваша система инвентаря”.

Как только видишь такой отзыв, сразу думаешь: “Я могу это исправить. И буквально завтра это делаешь”.

За время с момента запуска No Man’s Sky студия кардинально обновила и расширила игру. Сегодняшние отзывы на нее являются преимущественно положительными.

Смотрите такжеCD Projekt показала высококачественные рендеры персонажей Cyberpunk 2077.

Похожие статьи

Back to top button