Курьер из Вегаса написал:
Добавили новых движений. Теперь не чем не хуже Mirror’s Edge в плане паркура.
Очевидно, что это почти тоже самое, что было в первой части, даже локация “Старый город” проглядывается местами.
Игра хорошая, атмосферная, мне понравилась, но очень много недостатков. Напомню о некоторых:
1. Тупой сюжет с тупыми персонажами. Еще более тупой главный герой с нелогичными поступками с тупостью которого может тягаться только тупость главного злодея, карикатурного. Играешь и постоянно в голове: “Зачем!?”
2. “Жизнь” в пределах нескольких десятков метров с «лесенкой», постоянной прогрузкой зомби за которыми “мертвая” зона и мыло. Из сотни зомбаков в “живой” зоне активны штук двадцать, а остальные почти как в “мертвой”, без анимации.
3. Локации, которые состоят из десятка размноженных зданий. Если человек на Земле, который играю в эту игру сразу не понял, что в недостроенном небоскребе будет финал или какое-то важное сюжетное задание? Думаю, что таких нет. Вышки…куда без них?
4. Оружие, которое почти одинаково. Неважно, что ты там мастеришь, палку, меч или топор, так как у тебя в руках всегда палка, особенно на высокой сложности. Огнестрельное оружие для галочки, которое не помогает, не спасает, а наоборот…
5. Однообразный сбор однообразного лута (батарейки, провода, банки). Чую, что этот взлом замков будет жить вечно в играх. Кому он еще до этого в новых фаллаутах не надоел?
6. Прокачка. Сколько надо потратить времени для того, чтобы честно максимально прокачать героя…
Как вы думаете, сколько из этого перейдет в новую часть? Думаю, что ВСЕ… ну, кроме вышек.
[ comments ]