Furniture & Mattress — новая студия инди-разработчиков, включая художника Braid | StopGame

Ещё одна группа опытных разработчиков открыла небольшую студию — на сей раз речь о команде под названием Furniture & Mattress. Все её сотрудники будут работать удалённо.

Сооснователями Furniture & Mattress выступили:

  • Дэвид Хеллман (David Hellman). Отвечал за графику в изумительной головоломке Braid. Создаёт весь арт и анимацию для дебютного проекта F&M.
  • Ник Саттнер (Nick Suttner). Занимался бизнес-развитием и написанием сценария для пазл-адвенчуры Carto. Теперь ответственен за повествование, производство и бизнес-развитие.
  • Николас Рекабаррен (Nicolás Recabarren). Один из авторов головоломки Ethereal, которая взяла приз зрительских симпатий на фестивале инди-игр IGF 2019. В составе новой студии руководит гейм-дизайном и программированием.

Первую игру Furniture & Mattress готовят при поддержке Astra Fund — это благотворительный венчурный фонд, финансируемый компанией Carina Initiatives. Дебютное творение Furniture & Mattress — одна из первых игр, финансируемых Astra Fund.

Анонс проекта состоится позже, но уже известно, что разработчики хотят дать волю своей любви к «приключениям и исследованию, изобретательным головоломкам и странному юмору».

Комментарии основателей Furniture & Mattress

При работе над головоломкой иногда нужно устроить большой беспорядок, прежде чем собрать всё вместе. Необходимо преодолеть некоторый хаос, перед тем как найти правильный порядок. Рисование может быть таким, как и многие вещи в жизни — на личном уровне и на большом, общественном уровне. Это одни из тех вещей, которые мы исследуем в нашей игровой механике и сюжете.

Дэвид Хеллман

Я люблю головоломки и игры с неожиданными новыми механиками, но они редко удерживают меня до самого конца. Я хотел создать цельный мир, в котором вы решаете головоломки не только потому, что это интересно, но и потому, что вам небезразличны нужды других персонажей и вы хотите помочь. Поэтому я обратился к Нику [Саттнеру], чтобы тот помог мне построить этот мир.

Николас Рекабаррен

Все мы давно делаем игры в той или иной степени, поэтому для нас было важно работать здоровым образом — откусить кусок подходящего размера, достойно платить себе и разделить творческое видение игры. Кроме того, было важно найти хороших партнёров, таких как Astra Fund и [издательство] Popagenda, для работы над тем, что мы не можем сделать сами. Мы хотим дать этой игре все шансы на успех.

Ник Саттнер

Индустрия

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button