Видео

Авторы Hotline Miami считают, что сообщество критиковало вторую часть слишком жестоко | StopGame

Обе части Hotline Miami оказались кассовым успехом, но вторую встретили не так хорошо, как первую. Это стало одной из тем в интервью, которое разработчики из Dennaton Games дали команде документалистов NoClip. Как выяснилось, авторы считают, что сообщество критиковало Hotline Miami 2: Wrong Number слишком злобно и жестоко.

Dennaton состоит из двух человек: Джонатана Содерстрома (Jonatan Söderström) и Дэнниса Видина (Dennis Wedin). Оба называют запуск Hotline Miami 2 ужасным. Перед релизом Dennaton была довольна игрой, а Видин думал, что сиквел понравится всем, кому понравилась первая часть. Однако отзывы пользователей оказались далеко не такими тёплыми:

Было много грубостей, грубых выражений. Я не против, когда людям не нравится игра по разным причинам, наша игра была не для всех. В ней многое сделано не так, как в первой части, но в этом и весь смысл.
<…>
У первой [Hotline Miami] тоже хватало критики, но, например, в Steam, если кто-то сталкивался с багом, его постили, объясняли в чём проблема, пытались помочь, чтобы сделать игру лучше. А во второй всё было типа: «Это ужасная игра, надеюсь, вы все сдохните, вы отстойные», — и другие ругательства или ещё что похуже.

Было тяжело, из-за этого я перестал зависать на форумах и больше туда не захожу. Это грустно, потому что тусоваться с людьми, которые играют в твои игры, было круто. Но теперь всё по-другому.

Дэннис Видин

В материале для NoClip Содерстром и Видин поделились инсайдами о производстве Hotline Miami 2:

  • Dennaton считает, что нынешний нормальный уровень сложности из Hotline Miami 2 стоило сделать сложным, а на месте нормального соорудить нечто попроще. Издатель предупреждал, что базовый уровень кажется слишком трудным, однако разработчики тогда не прислушались, о чём теперь жалеют. Содерстром признаётся, что даже не запускал Hard Mode из Hotline Miami 2 — всё тестирование повышенной сложности делал Видин.
  • Dennaton посчитала, что в Hotline Miami 2 будут играть люди, которые проходили первую часть. Поэтому, дескать, им не нужны обучающие уровни, а сложность сходу можно задрать повыше, с планкой типа поздних этапов оригинальной Hotline Miami.
  • Когда Dennaton собрала половину Hotline Miami 2, GameMaker стало не хватать памяти, и игра работала в замедлении 50 %. С таким замедлением разработчики и проводили плейтесты — это отчасти объясняет высокую сложность.

Чересчур задранная сложность — единственный элемент, о котором сожалеет Видин. Ничего в сюжете или основе геймплея он менять бы не стал. В последнее время Dennaton начала чаще видеть ролики, где люди высказывают совершенно иное мнение о сиквеле: мол, на самом деле это отличная игра, её просто не поняли во время релиза.

Сейчас Dennaton занимается новым проектом и с нетерпением ждёт момента, когда сможет его анонсировать. Дуэт всё ещё трудится вместе и не собирается расставаться. Следующая игра значительно отличается от Hotline Miami, поэтому Видин рассчитывает, что публика отнесётся к ней не так сурово, как к Hotline Miami 2.

Среди других любопытных моментов из материала NoClip:

  • Сначала Dennaton хотела сделать дополнение для первой Hotline Miami, однако пришла к выводу, что раздувать существующий проект в GameMaker ещё сильнее — это как-то странно. Зато если начать производство с нуля, то можно избежать технических ошибок и доработать визуальную часть, — так DLC и превратилось в полноценную вторую игру.
  • Сначала маски в Hotline Miami ничего не делали, они были всего лишь косметическими предметами. Но как-то раз Найджел из Devolver Digital ляпнул в интервью, что у разных масок есть разные игровые особенности, — на тот момент это была неправда. Dennaton всё же сделала перки для масок, однако раскрыть идею полностью смогла лишь в сиквеле, где разные стили геймплея закладывались в проект с самого начала.
  • Когда на горизонте замаячила сделка с Devolver Digital, у Dennaton возникли опасения: это же издатель, вдруг он заберёт себе все права на игру? К счастью, Devolver заранее сказала, что просто хочет издавать крутые игры, поэтому права на Hotline Miami останутся у Dennaton.
  • Одна из диковинных проблем, которые вызывал движок GameMaker, — Hotline Miami не запускалась, когда к компьютеру подключён принтер.
  • Саундтрек первой Hotline Miami родился спонтанно: в какой-то момент Содерстром забавы ради засунул в игру музыку, которая была у него на компьютере. Авторы поняли, что такие композиции превосходно подходят для Hotline Miami, и уже после этого стали целенаправленно искать похожие треки на музыкальной площадке Bandcamp и связываться с композиторами.

PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X | S, Xbox One, Nintendo Switch, Мобильные, Stadia, PlayStation 3, PS Vita

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button