В следующем патче,

выходящем

13 ноября в GW2 будет переработана система улучшений для брони и оружия. Руны и сигилы станут разбираемыми с помощью salvage kit'ов, добываемая из них субстанция lucent mote будет использоваться для создания других рун и сигилов, для которых будут добавлены рецепты профессий. Причём создавать можно будет даже руны из подземелий, вроде Rune of the Nightmare. Улучшения всё ещё можно будет извлечь со стопроцентным шансом при разборе предмета с помощью Black Lion's Salvage Kit или без разрушения вещи Upgrade Extractor'ом которые будут продавать в три раза большем количестве по той же цене. Что касается характеристик апгрейдов, то они тоже претерпят изменения, о которых ниже.

:cut:

В первую очередь переделают пресловутый Sigil of Concentration, убрав семисекундное окно увеличения boon duration на 33% при свопе оружия и заменив его на перманентную прибавку в 10%, что несколько изменит ротацию саппорт хрономантов в берс-коммандер обвесе и конди-друидов. Вероятно переодеваться для достижения 100% длительности бунов придётся в любом случае, но разработчики уже пообещали добавить еду или ключи для компенсации потерянных 23%.

Sigil of Concentration

Второе заметное изменение, это замена шестого бонуса сета Rune of the Scholar. 10% добавочного урона при уровне здоровья выше 90% заменили на 5% и постоянные 125 ferocity, что должно положительно сказаться на боях со спайковым уроном по группе и облегчить участь друидов.

Rune of the Scholar

Новая Rune of Dwayna может найти применение у лекарей полагающихся на регенерацию больше чем на прямое лечение, усиливая эффективность регена на 20%.

Rune of Dwayna

Прочие изменения не так значительны:

Rune of the OgreSigil of VisionSigil of Celerity

Также в игре появятся две новых карты для SPvP.

Одна

, рассчитанная на битвы 2 на 2 похожа на старенький Skyhammer, вторая же, для режима 5 на 5 построена в восточном стиле Элоны и называется

Djinn Domination

.