«Суперигра» от SEGA — это проект с несколькими играми-блокбастерами | StopGame

Год назад мы писали о том, что SEGA занимается производством некоей «супергигры». Судя по свежим подробностям, это всё-таки не одна игра, а проект, объединяющий разные игры с замахом на статус блокбастера.

Детали стали известны из внутреннего интервью на рекрутинговом портале SEGA. Кратко:

  • «Суперигра» — это собирательное название базовых принципов и процессов, в рамках которых будут разрабатывать игры.
  • Для суперигр планируется четыре обязательных свойства: мультиплатформенность, акцент на международном рынке, одновременный релиз по всему миру и AAA-масштаб производства.
  • Суперигры стремятся к тому, чтобы выйти за пределы традиционного гейминга. Например, игра предлагает зрителям стримов каким-либо образом влиять на происходящее. Но прямые эфиры уже стали обыденностью, а SEGA стремится смотреть в будущее: по мнению сотрудников компании, в этом будущем в супериграх могут задействоваться облачные технологии и NFT.

О проекте «Суперигра» во внутреннем интервью говорили (слева направо) генеральный менеджер Кацуя Хисай, исполнительный вице-президент Судзи Ицуми и продюсер Масаёси Кикути.

  • Ради суперигр SEGA объединяет своих экспертов в разных направлениях — тех, кто делает игры для домашних консолей, мобильных устройств и аркадных автоматов.
  • Разработка (видимо, как минимум одной суперигры) ведётся на Unreal Engine 5.
  • Для суперигр налаживают сотрудничество с перспективными стартапами, которые специализируются на технологиях с применением ИИ.
  • В одном из крыльев SEGA уже есть команда для суперигры из 50 человек — она занимается начальными стадиями. Конечное число задействованных в проекте должно составить несколько сотен.

В 2021-м план «Суперигра» был рассчитан на пять лет, то есть первые плоды новой задумки SEGA геймеры увидят приблизительно в 2026-м.

Индустрия

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button