Согласно опросу, девушки-геймеры из России чаще всего играют на смартфонах и любят гонки | StopGame
Компания MY.GAMES провела опрос в честь Международного женского дня, чтобы составить портрет российской девушки-геймера. В исследовании поучаствовали 1 700 дам от 15 до 54 лет.
Возраст
- 15–24 года — 22 %.
- 25–34 года — 25 %.
- 35–44 года — 30 %.
- 45–54 года — 23 %.
Семейное положение
- Почти половина — замужем.
- 24 % не состоят в браке.
- Каждая восьмая — в разводе.
Отношение окружения к увлечению играми
- Больше половины заявили, что окружение нейтрально относится к их увлечению.
- О негативном или неодобрительном отношении рассказала каждая десятая женщина.
- Чуть больше четверти респонденток поведали о положительной реакции.
- 15 % окружения поддерживают любовь к играм и играют сами. Тот же показатель у мужчин — 19 %.
Хобби
- У геймеров обоих полов чаще всего совпадают интересы к кино и музыке.
- Девушки больше занимаются другими хобби, кроме игр, чем мужчины.
Работа
- 28 % — квалифицированные специалисты.
- 20% не работают.
- 12% — студентки.
- 10 % занимают руководящие должности.
Внутриигровые покупки
- 53 % совершали внутриигровые покупки в консольных или мобильных играх.
- 50 % — на ПК.
Платформы
- Мобильные устройства — 85 % (у мужчин — 76 %).
- ПК — 60% (у мужчин — 72 %).
- Консоли — 23% (у мужчин — 26 %).
Любимые жанры на ПК
- Гонки — 54 %.
- Симуляторы жизни — 53 %.
- Стратегии — 47 %.
- Шутеры — 46 %.
- Социальные игры — 42 %.
Любимые жанры на консолях
- Гонки — 62 %.
- Спортивные симуляторы — 48 %.
- Симуляторы жизни — 48 %.
- Шутеры — 47 %.
- «Песочницы» — 43 %.
Любимые жанры на смартфонах
- Головоломки — 88 %.
- Настольные игры — 80 %.
- Гонки — 47 %.
- Симуляторы — 47 %.
- Экшены — 39 %.
Недавно, по случаю Дня святого Валентина, проводился ещё один занимательный опрос — о самых привлекательных персонажах видеоигр. По его итогам мужчины выбрали Йеннифэр, а женщины — Геральта.
Индустрия