Согласно опросу, девушки-геймеры из России чаще всего играют на смартфонах и любят гонки | StopGame

Компания MY.GAMES провела опрос в честь Международного женского дня, чтобы составить портрет российской девушки-геймера. В исследовании поучаствовали 1 700 дам от 15 до 54 лет.

Возраст

  • 15–24 года — 22 %.
  • 25–34 года — 25 %.
  • 35–44 года — 30 %.
  • 45–54 года — 23 %.

Семейное положение

  • Почти половина — замужем.
  • 24 % не состоят в браке.
  • Каждая восьмая — в разводе.

Отношение окружения к увлечению играми

  • Больше половины заявили, что окружение нейтрально относится к их увлечению.
  • О негативном или неодобрительном отношении рассказала каждая десятая женщина.
  • Чуть больше четверти респонденток поведали о положительной реакции.
  • 15 % окружения поддерживают любовь к играм и играют сами. Тот же показатель у мужчин — 19 %.

Хобби

  • У геймеров обоих полов чаще всего совпадают интересы к кино и музыке.
  • Девушки больше занимаются другими хобби, кроме игр, чем мужчины.

Работа

  • 28 % — квалифицированные специалисты.
  • 20% не работают.
  • 12% — студентки.
  • 10 % занимают руководящие должности.

Внутриигровые покупки

  • 53 % совершали внутриигровые покупки в консольных или мобильных играх.
  • 50 % — на ПК.

Платформы

  1. Мобильные устройства — 85 % (у мужчин — 76 %).
  2. ПК — 60% (у мужчин — 72 %).
  3. Консоли — 23% (у мужчин — 26 %).

Любимые жанры на ПК

  1. Гонки — 54 %.
  2. Симуляторы жизни — 53 %.
  3. Стратегии — 47 %.
  4. Шутеры — 46 %.
  5. Социальные игры — 42 %.

Любимые жанры на консолях

  1. Гонки — 62 %.
  2. Спортивные симуляторы — 48 %.
  3. Симуляторы жизни — 48 %.
  4. Шутеры — 47 %.
  5. «Песочницы» — 43 %.

Любимые жанры на смартфонах

  1. Головоломки — 88 %.
  2. Настольные игры — 80 %.
  3. Гонки — 47 %.
  4. Симуляторы — 47 %.
  5. Экшены — 39 %.

Недавно, по случаю Дня святого Валентина, проводился ещё один занимательный опрос — о самых привлекательных персонажах видеоигр. По его итогам мужчины выбрали Йеннифэр, а женщины — Геральта.

Индустрия

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button