Экс-директор GhostWire: Tokyo представила Unseen — игровую студию для художников-кочевников | StopGame

Опыта в игровой индустрии у Икуми Накамуры (Ikumi Nakamura) хватает — например, она работала над Okami и Bayonetta. Однако широкую славу она получила после своего меметичного выступления во время премьеры GhostWire: Tokyo. К игре про призраков Накамура отношения больше не имеет — теперь она возглавляет собственную студию.

Команда называется Unseen и описывает себя так: «Мы — безграничная и загадочная студия игровых разработчиков, которую создали художники». Руководящая верхушка выглядит следующим образом:

  • Икуми Накамура — президент и творческий руководитель.
  • Наоки Катакай (Naoki Katakai) — главный дизайнер и специалист по окружению. Ранее — арт-директор The Evil Within и Vanquish.
  • Лиам Вонг (Liam Wong) — руководитель по визуалу. Ранее — арт-директор Far Cry 5.
  • Мисудзу Ватанабэ (Misuzu Watanabe) — гейм-директор. Ранее — гейм-дизайнер Dragon’s Dogma: Dark Arisen.

Накамура также дала интервью IGN:

Студия [Unseen] в Токио действует как терминал. Место, где пересекаются разные культуры. Центр, где могут собираться художники. Мы хотим вознести различные медиа за пределы вселенной видеоигр. Смесь разных культур может оказаться плодородной почвой для новых идей, благодаря чему открывать новую студию — сущее удовольствие.
<…>
Я хочу создать игру с персонажами, которые отражают реальных личностей и меньшинства. Со свободно мыслящим антуражем, где есть место множеству культур. Мне нравятся тайны и хорроры, я обожаю зомби, сверхъестественное и научную фантастику. По-моему, это обворожительные жанры, они у меня хорошо получаются, так что я планирую продолжить работать над играми в похожей тематике.

Unseen уже трудится над своей первой игрой и пока что в качестве движка остановилась на Unreal Engine 5. Там построили дизайнерскую систему, которая позволяет «ходить вокруг да около и убирать плохо работающее, обмениваться идеями и вместе определять планировку». А к реальному офису относятся вольно: «Я хочу, чтобы разработчики могли приходить и уходить когда вздумается, словно кочевники. Это новый стиль офиса», — говорит Накамура.

В идеале проекты Unseen затронут не только игры, но и другие виды медиа и товаров — например, аниме, образование или одежду. Судя по словам Накамуры, в сердце франшиз всё равно будут игры, но такие, которые станут перетекать и в другие типы развлечений.

Индустрия

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button