Microsoft озвучила «принципы открытости» для магазинов приложений. Игры Activision Blizzard продолжат выходить на устройствах Sony и Nintendo | StopGame

На фоне поглощения Activision Blizzard у общественности и госорганов возник ряд вопросов к Microsoft. Поэтому корпорация опубликовала «Принципиальный подход к магазинам приложений». Если кратко, Microsoft пообещала, что не станет насильно привязывать к своим платформам ни игры, ни разработчиков.

Сегодня между разработчиками и игроками существует слишком много препятствий. Правила магазинов приложений и практики на мобильных устройствах ограничивают то, что создатели могут предлагать в играх, а также то, как пользователи могут играть в них.

Наш огромный вклад в приобретение Activision Blizzard ещё больше укрепляет нашу решимость в том, чтобы убрать эти препятствия, как того хотят создатели и геймеры. Мы хотим, чтобы контент мирового класса мог легко добираться до геймеров на всех платформах. Мы хотим поощрять инновации и инвестиции в создание контента, а также снижать ограничения в дистрибуции.

Проще говоря, миру нужны открытые рынки для приложений. А для этого нужны открытые магазины приложений. Принципы, которые мы анонсируем сегодня, отражают нашу преданность этому делу.

Принципы Microsoft касаются и магазинов, и игр, и партнёров. Список принципов довольно длинный, поэтому сведём всё к наиболее важным пунктам:

  • Корпорация обещает равные условия для всех приложений — то есть программы корпорации не станут получать нечестных преимуществ (например, в продвижении на витрине).
  • Разработчики смогут пользоваться собственными методами оплаты, даже если приложение загружено через магазин Microsoft.
  • Все разработчики должны соответствовать стандартам безопасности, а потребители смогут контролировать свои приватные данные, которые используются в магазинах Microsoft.
  • Компания снова заверила, что не собирается ограничивать распространение программ на Windows — пользователи смогут устанавливать сторонние продукты и магазины приложений, насильно загонять их в «стор» от Microsoft не будут.

Новые принципы открытости станут применяться в «игровом магазине нового поколения». Из текста неясно, строит ли Microsoft ещё один сервис с прицелом на игры или имеет в виду уже существующий Microsoft Store.

Наконец, принципы открытости относятся и к Activision Blizzard:

Хотим прояснить, что Microsoft продолжит выпускать Call of Duty и другие популярные франшизы Activision Blizzard на PlayStation в рамках заключённых соглашений с Activision. Более того, мы стремимся к тому, чтобы эти игры выходили на PlayStation и без соглашений, чтобы фанаты Sony в дальнейшем продолжали наслаждаться играми, которые они любят. Мы заинтересованы в том, чтобы сделать такие же шаги в поддержку самой успешной платформы Nintendo. Мы верим, что это правильный поступок для индустрии, геймеров и нашего бизнеса.

Отметим, что у Microsoft наверняка появятся какие-то эксклюзивы от Activision Blizzard, но, похоже, массовым явлением это не станет. Кроме того, корпорация может переманивать пользователей на свою сторону косвенными выгодами: скажем, если очередная Call of Duty выйдет на всех платформах, но также станет доступна в Game Pass или хотя бы предложит уникальные бонусы.

Ограничения у принципов открытости пока остаются. Как поясняет Microsoft, консоли Xbox создавались в особых условиях, когда устройства продаются в убыток и компенсируют это отчислениями за покупки во встроенном магазине. В ближайшем будущем на Xbox One и Xbox Series не появится возможность внедрять сторонние системы оплаты. Однако корпорация намерена «закрыть пробелы» по этому правилу где-то в будущем.

Индустрия

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button