Sonic Forces – озвучены технические подробности версии игры для Nintendo Switch
- Вконтакте
- Google+
Руководитель студии Sonic Team Такаси Иидзука и продюсер Сюн Накамур поделились сайту DualShockers подробностями переноса трехмерного платформера Sonic Forces на Nintendo Switch, озвучив технические особенности игры на этой платформе.
Во-первых, стало известно, что графическая составляющая Switch-версии Sonic Forces будет работать со скоростью 30 FPS, а элементы управления – в 60 FPS. Это позволило реализовать четкое и плавное взаимодействие геймера с игрой, не превышая аппаратные возможности приставки. Говоря о разрешении, проект предложит 720p и в портативном, и в стационарном режимах.
Другая интересная информация:
- Студия была готова перенести игру на Switch с самого начала, даже до того, как получила четкое представление о консоли;
- Одна из проблем заключалась в сжатых сроках разработки и отсутствии полного понимая возможностей системы;
- Производству во многом способствовал собственный движок Hedgehog Engine 2;
- Команда получила весомый контроль над тем, как должна выглядеть финальная игра, и сделала все возможное, чтобы все платформы получили примерно идентичный визуал [за исключением разрешения];
- Разработка Switch-версии стартовала в самом конце;
- Когда версии для PS4 и Xbox One были на стадии альфа-тестирования, релиз для Switch находился в точке, когда команда смогла запустить только один этап;
- Даже во время E3 команда не была уверена, что сможет уложиться в сроки;
- Использование собственного движка [и полный контроль над ним] позволило отполировать версию для Switch на последних этапах разработки;
- Мультиплатформенность проекта не внесла особых изменений в производственный процесс, но Sonic Team пришлось принять во внимание производительность железа Switch и уделить дополнительное внимание оптимизации;
Релиз Sonic Forces состоится 7 ноября.
Читайте также: Wolfenstein II: The New Colossus – Bethesda высказалась в защиту антинацистской рекламной кампании игры.