Shadow of the Tomb Raider – игра получила первую оценку от IGN

Shadow of the Tomb Raider - игра получила первую оценку от IGN

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Эмбарго на публикацию обзорных материалов по приключенческому экшену Shadow of the Tomb Raider будет снято завтра, 10-го сентября, однако в сети уже появилась первая оценка новой игры о приключениях Лары Крофт от немецкого издания IGN. Ресурс присудил ей 8,9 баллов из 10 возможных.

Автор обзора пишет, что команда Eidos Montreal взяла на вооружение все аспекты двух предыдущих частей и постаралась довести их до своего совершенства. Один из таких примеров – гробницы и руины, за малое количество которых в свое время ругали первую часть перезапуска. Разработчики учли критику и теперь в своем новом приключении Крофт на протяжении всего пути буквально не вылезает из древних склепов и пещер, создающих при этом весьма темную атмосферу. По словам обозревателя, разработчики действительно не врали, когда говорили, что SotTR будет самой мрачной игрой франшизы.

Похвалили и второстепенных персонажей, образы которых прописаны интереснее, чем в двух предыдущих частях, а вот что слегка огорчило – это отсутствие выбора в диалогах. Они линейны и не позволяют сформировать свой образ героини, как это предлагают другие предстоящие новинки вроде Assassin’s Creed: Odyssey.

Боевая система здесь работает так же как и в Rise of the Tomb Raider – игра позволяет быть незаметной лисицей или включить режим “Рэмбо”, убивая всех автоматными очередями. Ревьюер отдал предпочтение первому варианту. Прятки в кустах, размещение ловушек и подвешивание врагов на деревья, по его мнению, приносят заметно больше удовольствия, чем простая пальба. Тем не менее, по сравнению с выпусками 2013 и 2015 годов, количество экшена в новой части заметно сократилось. Лара все еще стреляет и убивает, но львиная доля геймплея – это гробницы.

Взявшая эстафетную палочку у Crystal Dynamic, Eidos Montreal не бросилась в смелые эксперименты, а сфокусировалась на сильных сторонах Лары Крофт, и это решение, как считает автор ревью, окупило себя. Подводя итог, он назвал Shadow of the Tomb Raider геймплейной и повествовательной кульминацией перезапущенной трилогии, опережающей предшественников по каждому отдельно взятому пункту.

Читайте также: Конан О’Брайен тизерит что-то “сверхсекретное” с участием Хидео Кодзимы.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button