Первые подробности о режиме синхронизации для групп

В обновлении 8.2.5 в игре появится новый режим синхронизации для групп, позволяющий персонажам высокого уровня помогать выполнять задания (в том числе повторно), проходить подземелья и рейды своим маленьким товарищам как бы в актуальном виде, то есть не уничтожая противника с пары ударов, и получать за это некоторые награды. В этом материале мы собрали всю известную на данный момент информацию.

:cut:

Для начала давайте вспомним, что об этой новинке

написали разработчики

:

Комментарии разработчиков к обновлению 8.2.5 для PTRПредставляем режим синхронизации для групп

В ходе тестирования на PTR мы опробуем новый режим, благодаря которому станет проще совместно выполнять задания и играть в группе, — режим синхронизации. Когда игроки включают данный режим, все члены группы автоматически переводятся на один и тот же этап/фазу выполнения задания. Наведя указатель мыши на пункт задания в меню, вы увидите, какие персонажи выполняют его, каков их прогресс и кто уже готов сообщить о выполнении. Также мы испытаем на PTR новую функцию повторного выполнения заданий. Благодаря этой функции игроки, уже выполнившие определенные задания, смогут завершить их еще раз вместе с друзьями и получить награды, соответствующие их текущему уровню независимо от уровня самих заданий.

Мы также смягчим ограничения по уровню для совместной игры с друзьями в подземельях и рейдах. Так, игроки более низкого уровня смогут осваивать актуальный для них контент как обычно, а уровень их товарищей будет соответствующим образом подстраиваться под текущие условия, пока они играют вместе. В ходе первой недели тестирования на PTR новым режимом можно будет пользоваться в подземельях, а в последующие недели он станет доступен и в режиме PvP. Просим учесть, что, в отличие от путешествий во времени, при понижении уровня персонажа в режиме синхронизации вы утратите возможность применять определенные способности и особенности (такие как силы азерита), если их требования к уровню слишком высоки.

[Источник]

Как происходит синхронизация


Если вы состоите в группе, в которой также имеется хотя бы один персонаж низкого уровня, то вы сможете активировать режим синхронизации для групп с помощью новой кнопки в журнале заданий/карте мира или пункта в выпадающем меню при клике по своему портрету. Затем вся группа будет должна принять предложение активировать этот режим. Режим включается мгновенно без каких-либо экранов загрузки.

Уровень, до которого будет отмасштабирован ваш персонаж, зависит от состоящего в группе персонажа с наименьшим уровнем, а изменяется он до максимального уровня в определенных границах. Например, если вы имеете 112 уровень, а другой персонаж в вашей группе имеет 31 уровень, то при синхронизации ваш уровень будет отмасштабирован до 60 (максимальный для классический версии игры); а если минимальный уровень члена группы будет равен 77, то ваш уровень будет изменен на 80. Границы уровней следующие:

  • Classic: 1-60 уровни
  • Burning Crusade и Wrath of the Lich King: 61-80 уровни
  • Cataclysm и Mists of Pandaria: 81-90 уровни
  • Warlords of Draenor: 91-100 уровни
  • Legion: 101-110 уровни
  • Battle for Azeroth: 111-120 уровни

После синхронизации экипировка и доступные персонажу умения изменятся следующим образом:

  • Все способности, таланты, бонусы, силы, а также эффекты аксессуаров, чары, самоцветы, которые открываются на уровне выше того, до которого вы были отмасштабированы, будут отключены и вы не сможете ими пользоваться. Также будут рассеяны все лишние позитивные эффекты.
  • Экипировка масштабируется до среднего уровня, актуального для синхронизированных границ уровней.
  • Исчезнет возможность использовать любые предметы, которые становятся доступны на уровне выше того, до которого вы были отмасштабированы, в том числе расходуемые предметы.

Если игрок, по уровню которого масштабировалась группа, покинет ее или надолго выйдет из игры во время синхронизации, то группа будет отмасштабирована по персонажу, имеющему в ней наименьший уровень, также она будет исключена из фазы/сценария и лишится задания, которое открывал покинувший ее игрок. Если вы вручную отключите синхронизацию группы, то также мгновенно будете перенесены из сценария/фазы, лишитесь всех синхронизованных заданий и вернете доступ к своим обычным заданиям, возможностям и экипировке – то есть полностью тому состоянию, в котором были до синхронизации.

Синхронизация заданий


Особенности

Когда режим синхронизации для групп включен, также начинают синхронизироваться и задания. Если какой-то член группы не выполнил определенное задание, то у всех участников группы (даже тех, что когда-то его завершили) появится возможность повторно принять его. Игроки смогут либо взять его у выдающего НИПа, либо участник группы сможет поделиться им со своими товарищами.

  • Если все члены группы выполнили задание, то повторно принять и выполнить его не удастся.
  • Задания синхронизируются до наименьшего прогресса среди всех членов группы. Поэтому, когда другие участники группы присоединяются к игроку с наименьшим прогрессом, то им автоматически засчитывается уже имеющийся у него прогресс и они переносятся в фазу/этап к нему. Если перенос между фазами происходит только после выполнения задания, то игроки в этих разных фазах все равно смогут видеть друг друга, но не смогут садиться на многоместные средства передвижения и иначе взаимодействовать. Режим войны не влияет на систему.
  • Имеющиеся у игрока задания более высокого уровня, выходящие за границы текущей синхронизации, отключаются и становятся серыми, возможность выполнять их исчезает, но сам прогресс остается. Как только синхронизация отключается, игрок сможет продолжить их выполнение.
  • После отключения режима синхронизации все принятые в нем задания (из тех, что ранее уже были выполнены игроком) удаляются из журнала. Однако при следующей синхронизации игрок снова сможет взять их (если найдется человек, который их еще не выполнял). Синхронизированные задания можно выполнять любое число раз.
  • Выполнять синхронизированные задания можно даже будучи вдалеке от группы. При этом, при повторной синхронизации их можно взять снова, поскольку целевой игрок, который “раздает” эти задания, сам их еще не выполнил.
  • В режиме синхронизации можно проходить практически любые задания, в том числе классовые кампании и цепочки на артефактное оружие.

Награды

Выполнив синхронизированное задание (которое ранее уже было сделано вами), вы не получите его обычную награду, только золото (причем ровно столько, сколько дает задание). Однако вы с некоторой вероятностью можете получить ларь, в котором содержится случайный предмет экипировки или оружие, подходящее для актуального уровня персонажа и специализации (предметы используют модели брони, что даются при мгновенной прокачке). Если задание еще не было выполнено вами, то вы получите его обычную награду.

  • Персонажи, еще не достигшие максимального уровня, в этом режиме будут получать опыт за убийство существ и прохождение заданий и его количество будет зависеть от актуальности контента. К примеру, если в синхронизованной группе состоят персонажи 20 и 78 уровня, то персонаж высокого уровня будет отмасштабирован до 60 и сможет выполнять задания персонажа 20 уровня, получая за это опыт, в количестве, меньшем, чем если бы он выполнял актуальные для своего 78 уровня задания. Персонаж 20 уровня при этом будет получать весь причитающийся ему опыт.
  • Игроки не получают никакие награды при повторном выполнении одного и того же синхронизированного задания в короткий период времени, но, спустя некоторое время, награда вновь становится доступной (скорее всего все завязано на ежедневном сбросе заданий).

Синхронизация подземелий и рейдов


Помимо заданий синхронизация для групп действует также на подземелья и рейды, позволяя проходить их на соответствующем им уровне. Действует она точно так же, как и синхронизация для заданий. Кроме того, в режиме синхронизации игроки могут пользоваться и системой поиска группы для подземелий, доступным игроку, по которому синхронизируется команда.

  • Проходя подземелья и рейды, игроки могут получить добычу имеющихся там боссов, однако она будет отмасштабирована не до актуального уровня игрока, а до максимального уровня текущего диапазона синхронизации. Например, если вы имеете 120 уровень и присоединились к синхронизованной группе с персонажем 17 уровня, то будете отмасштабированы до 60 уровня; если затем вы отправитесь в Мертвые Копи (которые входят в классический диапазон уровней 16-60), то с боссов будет получать добычу 60 уровня, а целевой игрок будет получать добычу под своей 17 уровень.
  • За убийство существ и боссов также дается опыт.
  • Скорее всего, позднее будут добавлены поощрительные награды актуального уровня аналогично бонусам за задания.

Сейчас эта система работает не совсем корректно на PTR, есть множество багов разного рода. Будем надеяться, что эти проблемы в скором времени будут исправлены и мы получим дополнительные подробности о том, как все устроено.

Ниже вы найдете несколько англоязычных роликов, в которых демонстрируется эта система и объясняются принципы ее работы.

Похожие статьи

Back to top button