Омид Дариани: издатели игр предлагают спонсируемым стримерам лучшие шансы на выпадение редких предметов из лутбоксов

КГ-Портал

Эркюль Пуаро вдохновил персонажа Дэниэла Крэйга в фильме «Достать ножи»

Режиссёр фильма «Ярость» раскручивает танковую тему

Возможно, найден режиссёр для перезапуска «Крика»

Тайка Вайтити снимет фильм про американский футбол до нового «Тора»

Coop-Land

Стартовало ОБТ волшебной MMORPG Eternal Magic

Epic Games: настало время раздачи GNOG

Borderlands 3: новые герои, планеты и немного скриншотов животных

Кодзима снова троллит? Death Stranding пропала из списка эксклюзивов PS4

В рамках специального семинара Федеральной торговой комиссии США (FTC), посвященного теме лутбоксов в видеоиграх, агент, представляющий интересы блогеров, заявил, что одно из издательств предлагало спонсируемым стримерам увеличить шансы на выпадение более редких предметов.

В ходе обсуждения Бриттани Фрассетто спросила Омида Дариани (генеральный директор агенства Online Performers Group, представляющего стримеров), часто ли издатели видеоигр платят блогерам, чтобы они делали видео с открыванием контейнеров и паков, платят ли они за открытые в эфире лутбоксы и предоставляют ли они стримерам увеличенные шансы на получение более ценных вещей и предметов.

Дариани рассказал, что “компании платят за такого рода вещи” (продвижение лутбоксов). Кроме того, однажды он находился в комнате с представителем одного из издательств, который заявил о намерении увеличить шансы выпадения редких наборов из лутбоксов, которые стример будет открывать в рекламных целях. Неизвестно, является ли данная практика распространенной в индустрии и предлагались ли такие условия другим менеджерам.

Игроки адресуют Торговой комиссии США вопросы по поводу незаконной практики данных действий и о наказании стримеров и издателей, которые принимают в этом непосредственное участие. Но FTC объясняет, что невозможно надлежащим образом отследить финансовые отношения сторон в рамках таких договоренностей.

Крупные издатели часто подвергаются серьезной критике за лутбоксы, поскольку многие приравнивают этот процесс к азартной игре. Их также обвинят в том, что дизайн ценных ящиков создается таким образом, чтобы вызывать у геймеров зависимость. К примеру, чтобы игроки получали удовольствие от процесса, разработчики добавляют туда анимацию и звуки. 

Но определенные изменения уже наблюдаются. Например, студия Psyonix, известная по Rocket League, в этом году полностью уберет лутбоксы из своей игры. Обратная реакция со стороны геймеров и надлежащее освещения данной проблемы в СМИ дает положительную реакцию. 

Ранее на этой неделе Nintendo, Sony и Microsoft объединились в решении обязывать создателей софта для своих платформ раскрывать игрокам шансы на получение различных предметов из контейнеров.

Читайте также: 17 игровых площадок мира и множество способов выразить свой стиль – EA Sports показала геймплейный трейлер режима уличного футбола VOLTA для FIFA 20

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Похожие статьи

Back to top button