Эркюль Пуаро вдохновил персонажа Дэниэла Крэйга в фильме «Достать ножи»
Режиссёр фильма «Ярость» раскручивает танковую тему
Возможно, найден режиссёр для перезапуска «Крика»
Тайка Вайтити снимет фильм про американский футбол до нового «Тора»
Стартовало ОБТ волшебной MMORPG Eternal Magic
Epic Games: настало время раздачи GNOG
Borderlands 3: новые герои, планеты и немного скриншотов животных
Кодзима снова троллит? Death Stranding пропала из списка эксклюзивов PS4
В рамках специального семинара Федеральной торговой комиссии США (FTC), посвященного теме лутбоксов в видеоиграх, агент, представляющий интересы блогеров, заявил, что одно из издательств предлагало спонсируемым стримерам увеличить шансы на выпадение более редких предметов.
В ходе обсуждения Бриттани Фрассетто спросила Омида Дариани (генеральный директор агенства Online Performers Group, представляющего стримеров), часто ли издатели видеоигр платят блогерам, чтобы они делали видео с открыванием контейнеров и паков, платят ли они за открытые в эфире лутбоксы и предоставляют ли они стримерам увеличенные шансы на получение более ценных вещей и предметов.
Дариани рассказал, что “компании платят за такого рода вещи” (продвижение лутбоксов). Кроме того, однажды он находился в комнате с представителем одного из издательств, который заявил о намерении увеличить шансы выпадения редких наборов из лутбоксов, которые стример будет открывать в рекламных целях. Неизвестно, является ли данная практика распространенной в индустрии и предлагались ли такие условия другим менеджерам.
Игроки адресуют Торговой комиссии США вопросы по поводу незаконной практики данных действий и о наказании стримеров и издателей, которые принимают в этом непосредственное участие. Но FTC объясняет, что невозможно надлежащим образом отследить финансовые отношения сторон в рамках таких договоренностей.
Крупные издатели часто подвергаются серьезной критике за лутбоксы, поскольку многие приравнивают этот процесс к азартной игре. Их также обвинят в том, что дизайн ценных ящиков создается таким образом, чтобы вызывать у геймеров зависимость. К примеру, чтобы игроки получали удовольствие от процесса, разработчики добавляют туда анимацию и звуки.
Но определенные изменения уже наблюдаются. Например, студия Psyonix, известная по Rocket League, в этом году полностью уберет лутбоксы из своей игры. Обратная реакция со стороны геймеров и надлежащее освещения данной проблемы в СМИ дает положительную реакцию.
Ранее на этой неделе Nintendo, Sony и Microsoft объединились в решении обязывать создателей софта для своих платформ раскрывать игрокам шансы на получение различных предметов из контейнеров.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.