Игроки предложили оригинальную идею обликов классов для персонажей в WoW

Игроки World of Warcraft с нетерпением ждут ввода новых классов или даже специализаций, предлагая разнообразные идеи вроде некромантов или механиков, но разработчики не спешат пополнять ими игру, ведь это не столь простая задача, как может показаться на первый взгляд. Ввод нового класса в игру несет с собой множество проблем и сложностей, в первую очередь влияя на баланс игры. В своем свежем видео блогер Taliesin предложил довольно оригинальную идею решения этой проблемы, взглянув на ситуацию с необычной стороны: вместо новых классов он предлагает ввести классовые облики. Пересказали этот интересный материал.

:cut:

Единственным самым важным решением, которое принимает игрок, когда создает нового персонажа, является выбор класса. Все остальные параметры вроде внешности, пола, расы и фракции можно изменить, а ваша роль останется с вами до самого конца. Хотя у сообщества есть немало интересных идей для новых классов и игроки с нетерпением ждут их появления в будущих дополнениях, для разработчиков ввести и отбалансировать их при наличии и без того существенного количества специализаций – очень сложная задача. Кроме того, некоторые сочетания расы и специализации выглядят странно с точки зрения лора игры.

Решить эти проблемы может идея классовых обликов. Что это за идея? Проще всего объяснить на примере. У нас имеется озаренный дреней – жрец, который играет в специализации “Тьма”, что с точки зрения лора довольно странно, ведь Свет не дружит с Тьмой. Эту специализацию можно превратить, например, в “Воздаятеля”, оставив все старые механики, таланты, способности “Тьмы”, но изменив их визуальные эффекты и названия с темных на светлые. К примеру, “Поток Бездны” вполне можно поменять на “Поток Света”, а “Облик Бездны” – на “Облик Наару”. Это по-прежнему будет полностью все тот же жрец “Тьмы” и не потребуется никаких балансировочных изменений, однако с визуальной точки зрения это будет уже другая специализация, которая в то же время отлично вписывается в сюжет. Открывать доступ к дополнительным обликам классов можно с помощью цепочек заданий.

Одной из возможных проблем этой идеи может быть то, что игрокам будет сложно узнавать специализации по виду способностей в PvP, однако в игре уже сейчас есть нечто подобное (например, зеленое пламя чернокнижников) и никто на это не жалуется. К тому же, пользователи смогут быстро привыкнуть к этому новшеству. Другой более хитрой проблемой может стать то, что, например, некоторые способности после смены тематики с Тьмы на Свет по-прежнему будут наносить урон от своей прежней школы магии. Если изменить и школу магии, то это уже скажется на балансе. Тем не менее, тип наносимого урона играл серьезную роль только в первые годы WoW, а сейчас значимость этого аспекта серьезно уменьшилась, поэтому для полного погружения его все же можно подкорректировать.

Автор рассказал о паре идей для таких классовых обликов. Например, для кул-тирасцев можно создать специализацию “Жрец моря”, позаимствовав основные умения у шаманов “Стихии” и заменив их на связанные с водой. Правда здесь возникает другая проблема: внешний вид персонажа. Поскольку все жрецы моря, которых игроки встречали во время своих приключений в Battle for Azeroth, носят тканевые робы, а наш шаман пользуется кольчугой, внешний вид новой специализации будет неполноценным. Ее можно решить довольно просто: вместе с доступом к специализации игрок будет получать комплект брони на трансмогрификацию любой кольчужной экипировки, которая будет выглядеть как тканевое облачение (аналогично тому, как союзные расы получают косметические комплекты традиционных доспехов).

Также можно создать эльфов крови “Разрушителей чар”, позаимствовав умения паладинов “Защиты”. В WoW персонажей эльфов-разрушителей чар можно повстречать на Острове Грома, у них есть крутые щиты и оружие, что аналогично вооружению паладинов. Светлые умения паладинов можно заменить на умения в тематике тайной магии синего и фиолетового цвета. Отлично вписываются в эту идею некоторые способности специализации: например, “Щит мстителя”, который поражает несколько целей, хорошо превращается во вращающийся “Клинок Разрушителя чар”. Кроме того, для этой специализации можно заменить и расовое умение эльфов, “Волшебный поток”, превратив его в “Управление магией”, что отлично впишется в тематику.

Для воргенов можно создать специализацию “Бешенство” на основе “Неистовства” воинов, где вместо оружия при использовании основных умений персонаж будет атаковать противника своими когтями и лапами. Из персонажа женского пола ночного эльфа – жреца “Света” получится отличная “Жрица Элуны” с темными и лунными умениями. Из любого чернокнижника “Демонологии” выйдет “Некромант”, вместо демонов призывающий разную нежить, поганищ и прочие подобные чудовища.

Есть и в некотором роде обратная идея: вместо изменения способностей и талантов у некоторых сочетаний расы и класса можно изменить внешний вид персонажа, так из Отрекшихся охотников и разбойников выйдут неплохие “Темные следопыты”.

Идея классовых обликов принесет огромное разнообразие в игру и во многих аспектах развяжет руки разработчикам. Такие облики вовсе не обязательно вводить только вместе с выходом дополнений – точно так же как союзные расы их можно добавлять в каждом крупном обновлении.

РубрикиБез рубрики