Battle for Azeroth: Новые детали о PvP экипировке, рангах и Режиме войны

и PvP таланты, о которых так часто шла речь в последнее время. Разработчики опубликовали сообщение, в котором поделились весьма интересными деталями о серьезных изменениях PvP. Вкратце:

Дополнительные детали вы можете узнать из полного сообщения от разработчиков.

PvP экипировка в Battle for Azeroth

В Battle for Azeroth мы значительно переработаем систему PvP предметов, а также систему рангов. Новую систему мы все еще доводим до ума, но нам хотелось бы поделиться с вами определенными деталями, что прольют свет на некоторые поднятые вами вопросы. Имейте в виду, что некоторые вещи еще могут измениться. Пони не обещаем.

Новая система рангов

Мы обновим рейтинговую систему, чтобы она больше походила на аналогичные системы в других играх Blizzard. WoW с его ареной на самом деле является одной из первых соревновательных игр Blizzard, в которой появилась рейтинговая система, и пришла пора обновлений. С этой целью мы планируем делить игроков по рейтинговым группам, обозначаемым Золото, Платина и т.д., схоже с тем, как это происходит в StarCraft или Overwatch. (Однако у нас все равно будут собственные названия этих групп: Претендент, Фаворит, Дуэлянт и т.д.). Мы считаем, что эти ранги стали привычными для сообщества соревновательного PvP, поэтому мы будем рады ввести их и в WoW. Имейте в виду, что вы по-прежнему сможете видеть свой ранг в интерфейсе и по окончанию матча. Также мы хотим отображать ваш актуальный ранг в интерфейсе (например, “Вы #10 в регионе”).

Новая схема распределения наград

Как и в Legion, мы планируем награждать вас лучшей экипировкой в зависимости от ваших успехов в соревновательных играх. Однако, в Legion мы награждали вас постепенно, в линейном порядке, то есть, чем выше становился ваш рейтинг, тем выше становился уровень ваших предметов. Мы заметили, что эта система не совсем справедливо отражала распределение игроков с точки зрения наград и затраченных усилий (проще говоря: в основном уровень наград был слишком низок). Поэтому мы решили изменить распределение и теперь оно будет похоже на что-то вроде кривой колокола, что лучше соответствует новой рейтинговой системе. Это значит, что игроки на ранге Претендент/Золото (примерно 1600-1800) будут иметь шанс на добычу обычного уровня рейда, Дуэлянт/Платина (начиная примерно с 1800) — на добычу героического уровня рейда и т.д.

Эпические облики и другие награды

Разные награды будут привязаны к разным рейтингам. В Legion вы получали полный комплект эпических обликов после достижения 2000 очков рейтинга, а в Battle for Azeroth вы будете постепенно получать новые награды на разных рангах по мере повышения рейтинга. Также вы сразу будете получать доступ к облику после достижения ранга, а не после расчетов в конце сезона. Мы хорошо осознаем вашу озабоченность насчет, возможно, слишком широких границ рангов, и мы определенно согласны с тем, что соревновательный дух пылает ярче на наивысших рейтингах, так что мы будем постоянно держать эти вещи в голове. Сезонные гладиаторские транспортные средства (и, скорее всего, гладиаторские звания) по-прежнему будут распределяться среди некоторого % игроков в конце сезона, как это было в прошлом, и мы вполне можем добавить новые награды для высших рангов, когда сдвинем некоторые другие (эпические облики) на более низкие ранги.

Еженедельное завоевание

Как мы уже рассказывали некоторое время назад, мы вводим новую систему завоевания, основанную на предыдущих подобных системах. Вы будете получать завоевание за участие в PvP (в основном рейтинговом, но также немного из Режима войны), заполняя полоску для получения награды на каждой неделе. Эта система должна быть интересной для среднего игрока. Одна из важнейших целей новой системы — выровнять затраченные усилия и полученные награды, в отличие от всех других аспектов игры, особенно на низких рангах, которые в Legion (или предыдущих дополнениях) не считались игроками как достойные траты времени. Все мы можем согласиться, что повышение числа игроков, участвующих в рейтинговом PvP — достойная цель.

Мы надеемся, что эти системы скоро появятся на бете и рады услышать ваши отзывы!

[Источник]

PvP экипировка в Battle for AzerothА будет ли какой-то стимул ходить на обычные поля боя? Может немного завоевания раз в день?

На данный момент мы планируем сделать так, чтобы вы получали довольно большую порцию завоевания за первую победу в день (не обычных и эпических полях боя) и еще немного за каждую победу.

[Источник]

Датамайнеры раскопали значения и названия рангов новой системы для рейтингового PvP (арены 2v2, 3v3 и рейтинговые поля боя). Максимальное значение рейтинга скорее всего отражает момент, в который вы поднимитесь на новый ранг, а минимальное — момент, в который вы опуститесь на предыдущий (оно немного ниже верхней планки предыдущего ранга, чтобы игроки не проваливались на него после следующей же игры).

Также разработчики пояснили, что не планируют каких-то серьезных изменений или переработок PvP талантов. Хотя небольшие изменения могут быть введены, как могут быть добавлены и новые таланты там, где это нужно.

PvP таланты уже на бете!

Да, ребята, в сегодняшней сборке бете наконец-то появились PvP таланты! Имейте в виду, пожалуйста, что это лишь ранняя находящаяся в работе версия, и нам очень хочется услышать ваши отзывы о ней. Все, что ее касается, еще может измениться, так что, просим вас уничтожать друг друга всласть и делиться своими размышлениями. : )

Планируете ли вы какие-то изменения нынешних талантов чести в соответствии с классовыми изменениями BfA? Некоторым классам после изменений дизайна это очень нужно. Например, введение 45-секундного времени восстановления для “Паралича” у танцующих с ветром монахов стало серьезным нерфом в PvP.

Мы планируем изменить некоторые таланты чести, основываясь на изменениях ключевых особенностей некоторых классов. Возможно, мы введем новые таланты чести, если это будет необходимо. Тем не менее, я бы не стал ожидать серьезных изменений или переработок нынешних талантов. Не стоит недооценивать возможность появления новых элементов игрового процесса, ведь в обновленной системе вы можете выбирать любые таланты из всех существующих.

Нам было бы очень полезно услышать от вас о том, как, по вашему мнению, ваш класс/специализация изменился сейчас относительно Legion при наличии новой системы талантов чести и доступного выбора. Вещи вроде “Я никогда не возьму Х, потому что теперь у меня есть Y” или “Я никогда не возьму Х, потому что у меня есть новый базовый талант под названием Y”.”

Благодарим за отзывы.

[Источник]

Вместе с активацией Режима войны подтвердилась информация насчет бонусов, которые в нем получают игроки.

Узнать побольше о Режиме войны и новинках для PvP вы можете в предыдущих материалах:

Похожие статьи

Back to top button