В этой игре вы – чудовище – авторы Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 рассказали о том, как начиналась разработка и поделились мыслями о франшизе

В этой игре вы - чудовище - авторы Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 рассказали о том, как начиналась разработка и поделились мыслями о франшизе
  • Вконтакте
  • Google+

Популярный YouTube-канал Noclip, специализирующийся на документальных фильмах по теме игровой индустрии, опубликовал новый ролик, в котором главный сценарист Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 Брайан Мицода и продюсер Кристиан Шлюттер рассказывают о том, как началась работа над продолжением знаменитого ролевого проекта.

В 2015 году Paradox Interactive приобрела права на вселенную World of Darkness. Уже тогда компания была абсолютно уверена, что рано или поздно займется созданием Bloodlines 2, но не знала, когда именно.

Дело в том, что издатель не хотел спешить с производством проекта, чувствуя на себе груз ответственности перед фанатами оригинальной игры, поэтому сначала решил поработать над какими-нибудь другими играми во вселенной World of Darkness. Но именно в этот момент к компании обращается сценарист оригинальной Bloodlines и студия Hardsuit Labs, которая тоже начала свою работу в 2015 году.

“В тот день, когда Paradox объявила о приобретении прав, креативный директор студии Hardsuit Кай Клуни, с которым мы были хорошими друзьями, пишет мне: “Хотел бы ты поработать над Bloodlines 2?”. Сначала я не понял, о чем он вообще говорит, потом мне объяснили ситуацию с правами на World of Darkness, и мы начали обсуждать идеи, которые хотели бы реализовать в потенциальной игре. Сеттинг, стали продумывать сюжет и атмосферу мира, и уже через несколько месяцев мы пришли с проектом к Paradox”, – рассказал Брайан Мицода. 

На тот момент Мицода и Клуни не знали, имет ли Paradox какие-либо наработки по World of Darkness и насколько она вообще заинтересована в подобной игре, поэтому презентация проекта Bloodlines 2 была связана с большим риском, но в конечном счете издателю понравились идеи команды и созданию Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 был дан зеленый свет. 

Комментируя процесс работы над Bloodlines 2, Мицода отмечает, что сюжетная часть с самых первых дней занимала главенствующую позицию. Команде пришлось сперва обозначить фундаментальные моменты сценария – общую сюжетную канву, место действия, населяющих мир персонажей и их количество, а также количество заданий, и лишь после этого студия могла перейти к активному производству игры. Немало сил было потрачено и на оттачивание концепции. Команда постоянно задавалась вопросами в духе “Насколько новая игра похожа на оригинальную Bloodlines?” и “Справились ли мы с визуальной частью и атмосферой?”.

Сейчас над игрой трудятся больше 50 человек, и по мнению Мицоды и Шлюттера – это идеальный размер команды для игры таких масштабов, так как каждый из разработчиков однозначно уверен в том, чем занимается его коллега. Таким образом студия может эффективно координировать свои действия, добиваясь лучших результатов. 

Мицода также поделился мыслями о том, почему оригинальная игра до сих пор пользуется популярностью, и почему геймеры так ждут продолжения

“События оригинальной игры разворачивались в наше время, там была взрослая история, которая затрагивала многие серьезные темы вместо эксплуатации тупого насилия. В те годы это было редкостью, особенно на фоне классических ролевых игр, где центральный конфликт часто мог строиться на взаимной ненависти эльфов и гномов. Даже сегодня у нас не так много игр с подобными сюжетами и сеттингами. В RPG вы, как правило, избранный герой. А в Bloodlines вы – чудовище. И мне кажется, в таком случае людям интересно воображать, каким именно чудовищем (монстром) они являются, и Bloodlines дает им такой выбор. И поэтому находит своих фанатов”.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 станет продолжением первой части, выпущенной пятнадцать лет назад, и поступит в продажу уже в первом квартале 2020 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Читайте также: Больше, чем ремейк – технический директор Bluepoint Games прокомментировал следующий проект студии.



09.04.2019 18:37

Похожие статьи

Back to top button