События Battle for Azeroth раскрываются благодаря двум масштабным историям, в которых игроки участвуют во время прокачки и своих дальнейших приключений на Кул-Тирасе и Зандаларе. Однако это дополнение полно других небольших сюжетов, которые очень легко упустить, если вы занимаетесь только достижениями "Хранителя знаний" или заданиями военной кампании. В этом материале мы рассмотрим некоторых из этих, возможно упущенных вами, историй Battle for Azeroth, касающиеся исследовательских достижений.

:cut:Тайные истории в достижениях

Кое-что интересное можно почерпнуть при выполнении некоторых исследовательских достижений на Кул-Тирасе и Зандаларе. Если вы интересуетесь историями, то стоит выполнить их и внимательно изучить все, о чем они вам расскажут.

Друсты не врут

Выполняя достижение "

Друсты не врут

", игроки могут побольше узнать об этих старых обитателях Кул-Тираса. Изучая разбросанные по всему острову друстские стелы, игроки узнают об истории древней цивилизации, начав с

Друстской стелы: "Конфликт"

, что повествует о бесчисленных вторжениях, с которыми друстам пришлось совладать, и заканчивая

Друстской стелой: "Защитники леса"

, что вещает о благословении друстских друидов духами леса по имени Атаир и Атаинн.

Некоторые стелы, например

Друстская стела: "Создания"

,

Друстская стела: "Окаменение"

и

Друстская стела: "Ритуал"

описывают процесс создания плетеных творений, которые стали прообразом для друидских обликов союзной расы людей Кул-Тираса. А благодаря археологическим экспонатам вроде

Ритуального фетиша

и

Восстановленного загробника

нам становится известно о темной магии, что служит основой этих темных ритуалов.

Лоа из легенд

Немало интересного о религии Зандалари игроки могут почерпнуть, выполняя достижение "

Лоа из легенд

", для которого необходимо прочитать все тома по этой теме (которые на самом деле представляют из себя краткие стихотворные рассказы). Особенно их рекомендуется получить персонажам Альянса, что не могут пройти все связанные с лоа задания. Из всех легенд примечательно сказание о Бвонсамди:

Бвонсамди за всеми следит,
Чтоб позже к себе забрать.
С ним смерть не сильно страшит,
Ее просто нужно принять.

Смириться и не роптать.
Он кладезь знаний иных,
Которых не следует знать
Ни одному из живых.

Лишь после смерти внимать
Тому кто поведает их.
Когда время придет умирать,
Нужно милость его снискать.
И тогда он укажет путь
Страждущим с миром уснуть.

Легенды жрецов моря

Достижение "

Легенды жрецов моря

" раскрывает подробности истории жрецов моря, и на него свое внимание стоит обратить уже игрокам Орды, что упустили сюжетные цепочки заданий Долины Штормов.

Эти предметы повествуют о возвышении и становлении Долины Штормов, что росла и набирала мощь под благословением жрецов моря. Однако в

Древнем свитке жрецов моря

мы узнаем, что один из древних предков Дома Штормсонгов стал слышать нежный шепот, незаметный для всех, кроме него самого, который увел его сознание в глубины и открыл таящиеся в нем несметные силы. Хотя этот нежный шепот в итоге привел к появлению тесной и очень продуктивной связи между жрецами моря и стихиями, по ходу развития событий Battle for Azeroth мы узнаем, что эти благожелательные голоса затем были подменены на разрушительные Азшарой и Долина Штормов оказалась во власти Бездны, а флот Кул-Тираса попал в щупальца королевы наг.

Или эти голоса с самого начала были шепотом Древних Богов, которые постепенно оскверняли жрецов моря и Долину Штормов, ведь последний

Древний свиток жрецов моря

, что интересно, находится совсем рядом с подземельем Святилище Штормов.

Вырезано в камне, написано кровью

Кровавые тролли, прислужники Г'ууна и антагонисты в сюжете Назмира, когда-то откололись от зандаларов. Выполняя достижение "

Вырезано в камне, написано кровью

" и некоторые археологические раскопки, мы побольше узнаем об этом расколе.

В тексте на

Древней назманийской таблички

мы читаем о том, как Зандалари жили в мире и счастье в Зул'назмане.

Выщербленная назманийская табличка

повествует об использовании запретной магии крови.

Разбитая табличка

рассказывает о том, как зандалары были вынуждены покинуть свои земли в Назмире, оставив их кровавым троллям. В ней также упоминаются обманчивые голоса – выходит, что голоса сыграли свою роль не только в истории жрецов моря, но и кровавых троллей.

Археологические предметы

Урна для усопших

и

Тотем вытягивания крови

повествуют об эпидемии кровавой чумы и поклоняющихся богу крови колдунах.