Почему развивающиеся сервера MMO — это отличная идея

Предлагаем вам ознакомиться с переводом материала “Why MMO progression servers are a brilliant idea”. Его автор определил 10 причин, которые доказывают, что развивающиеся сервера MMO — это отличная идея как для игроков, так и разработчиков. Эти идеи вполне относятся и к World of Warcraft: Classic.

Последние несколько недель я наслаждался путешествием по RIFT Prime, первому развивающемуся серверу игры. Trion Worlds удивили и восхитили многих из нас, когда объявили о работе над чуть более сложным и свободным от внутриигровых покупок за реальные деньги сервером, который заново проведет игроков через все, что было в RIFT с ваниллы до последнего дополнения.

Когда я заново начал свои приключения в RIFT, я много думал о преимуществах таких серверов. Учитывая, что немало поклонников World of Warcraft заинтересованы в том, чтобы Classic со временем превратился в развивающий сервер (на что я очень надеюсь) и что такие игры как EverQuest и EverQuest II неоднократно использовали альтернативные пути развития, я думаю, что мы движемся в сторону эпохи, в которой старые ММО обретают новую жизнь, благодаря этому относительно простому ходу. Итак, почему развивающийся сервер это отличная идея? Вот 10 мыслей на этот счет.

:cut:1. Они создают интерес к старым проектам.

Когда ММО начинает стареть, становится все труднее поддерживать интерес и удерживать внимание прессы за пределами своей основной аудитории. Есть несколько решений, которые гарантированно поднимут волну шумихи, такие как перезагрузка, смена бизнес-модели или выход дополнения, но все это требует много времени и сил.

Несмотря на то, что реализовать развивающийся сервер определенно сложнее, чем просто нажать пару кнопок, этот способ всё ещё должен быть наименее требующим затрат методом поддержания интереса к MMO, чем другие (не говоря о том, что он также в меньшей степени отвлекает разработчиков). При таком большом числе замечательных MMORPG, которые уже вышли на рынок и медленно, но верно устаревают, я определенно приветствую любые усилия, направленные на привлечение внимания к этим играм и возвращение интереса у старых игроков, чтобы тем вновь захотелось их опробовать.

И раз мы затронули эту тему, то…

2. Они приводят новых игроков в ММО.

Развивающийся сервер — это своего рода посланник, представляющий игру для тех групп игроков, которые её еще не пробовали. Когда я играл в RIFT Prime, я был поражен количеством встреченных мной людей, упоминавших, что никогда не пробовали игру раньше и дали ей шанс лишь благодаря всей этой шумихе. До этого я предполагал, что развивающийся сервер будет интересен только для старой аудитории, включая бросивших игру людей, но с моей стороны это было недальновидно.

Короче, никогда не недооценивайте силу новых начинаний, потому что…

3. Они дают шанс опоздавшим начать с того же места.

Я слышал от других и сам испытывал ощущение “опоздания на вечеринку”, когда хотел начать играть в какую-нибудь MMORPG. Не очень весело быть низкоуровневым новичком в игре, где подавляющее большинство игроков имеет максимальный уровень и уже давно занимается соответствующим контентом. Прокачка в пустынных локациях не дает почувствовать, что ты играешь в MMO, и именно здесь развивающийся сервер может придти на помощь.

Предлагая новый старт для всех, а затем искусственно ограждая контент от игроков, такие сервера дают возможность опоздавшим присоединиться, не беспокоясь о том, что они остались далеко позади. Правда, они могут не знать игру так же хорошо, как ветераны, да скорость освоения у них будет не так высока, но это наиболее честный метод начала с нуля, который только можно представить.

4. Они отходят от модели устаревания и переориентируют старый контент.

Когда дело доходит до MMO, старый не означает “бесполезный”. Фактически, из-за постоянно меняющегося и развивающегося характера этих игр, старое может опять становиться новым, пусть с некоторыми изменениями и поправками. Развивающиеся сервера позволят студиям отступить от модели устаревания контента и показать, как сильно старые зоны были улучшены.

Меня всегда радует, что студии используют старые зоны и контент, находят им новое применение вместо того, чтобы оставлять заброшенными. Да и самим игрокам нужен хороший повод снова пройти классические зоны. Так почему бы не дать его им?

5. Они меняют правила, чтобы сделать старую игру захватывающей.

Изменение некоторых правил на таких серверах позволит встряхнуть игру и снова сделать ее захватывающей, потратив на это не так много сил. Отключив некоторые костыли, которые использовались ветеранами для ускоренной прокачки или переключив внимание игроков на другие области, эти правила вновь возрождают интерес и привлекают игроков. Кроме того, они вытряхивают нас из колеи, в которой мы, возможно, были в течение многих лет, не понимая, насколько это плохо.

6. Они сплочают игроков.

Развивающиеся сервера не только позволяют игрокам начинать играть вместе, но и пытаются удерживать их в определенном контенте, искусственно контролируя доступные вещи и открытие новинок. Обычно это происходит при выпуске новых дополнений, позволяя игрокам проходить оригинальный контент игры за более короткое время.

В том, чтобы удерживать группы игроков во время прокачки вместе, есть преимущество — так удобнее проходить подземелья, контент открытого мира, вести беседы, это оживляет мир — поэтому контент для таких серверов нужно открывать, наблюдая не за самыми быстрыми и прогрессивными пользователями, а учитывая общие темпы основной массы игроков.

7. Они замедляют прогресс.

Как я и сказал выше, неторопливый темп открытия контента не позволяет игрокам стремглав мчаться к финалу. О, конечно же, всегда будут те, кто изо всех сил фармит опыт ночами, чтобы как можно быстрее получить все уровни, но многие другие игроки находят привлекательными приключения без постоянного напоминания, что прежде чем догнать остальных, нужно прокачать 120 уровней и побывать в 6 дополнениях.

Если я знаю, что независимо от того, насколько быстро я прохожу контент, я не смогу добраться до следующего дополнения раньше, чем придет его время, то у меня будет куда больше шансов расслабиться, насладиться деталями и историей, получить удовольствие не только от финала приключения, но и от самого участия в нем.

8. Они дают возможность каждому дополнению получить свое внимание.

После начала открытия контента развивающиеся сервера выносят на свет всю коллекцию дополнений, по одному за раз. Каждое дополнение будоражит память игроков-ветеранов и позволяет новичкам испытать удивительные ощущения от его первого прохождения. Есть нечто привлекательное в возвращении назад во времени к тем дням, когда дополнение было актуальным и сияло во всей своей красе. Конечно, это не будет длиться вечно, но как будет приятно вернуться в это время! А если какое-то дополнение нравилось вам не особо, то в этот раз вам придется дожидаться его окончания не так долго, как было в прошлый.

9. Они позволяют всем нам побыть новичками еще раз.

Разве не здорово снова ощутить себя полным новичком в ММО, которую вы с нетерпением ждали годами? Есть что-то невероятное и захватывающее в этих редких моментах, и игроки годами пытаются вернуть волшебство тех первых дней.

Развивающийся сервер не может стереть наши воспоминания и заставить испытать игру полностью заново, но он может дать игрокам подобное чувство. Мы снова сможем побыть новичками в наших любимых играх, пусть на короткое время, и побегать в начальной зоне со всеми этими новыми персонажами, видя игру с точки зрения нового игрока, а не закаленного ветерана.

10. Они делают сообщество лучше.

Поскольку есть стимул поддерживать развивающиеся сервера актуальными и интересными для игроков в течении длительного времени — речь идет о деньгах за подписку — студии заинтересованы в том, чтобы людям было интересно играть и дальше, после этих первых недель. Привлекая игроков голосовать за открытие нового контента, собирая отзывы о новинках для серверов, а также проводя различные конкурсы и специальные мероприятия, студии могут “вовлекать” игроков, связывая их с игрой на длительное время. Каждая новинка в игре привлекает интерес. Каждый опрос или решение порождают обсуждения и шумиху в сообществе.

Студии не могут просто создать развивающийся сервер, установить таймер и затем оставить все как есть, надеясь на успех. Они должны тщательно следить за ними и быть готовыми вносить изменения по мере необходимости, чтобы как можно больше игроков как можно дольше интересовалось игрой.

Похожие статьи

Back to top button