Ролик об NFT-платформе от Ubisoft получил 95 % дизлайков | StopGame

Вчера, 7 декабря, Ubisoft представила NFT-платформу Quartz для своих игр. Аудитория встретила анонс в штыки, о чём среди прочего говорит соотношение лайков/дизлайков под тематическим роликом.

На момент написания новости числа следующие:

  • Просмотры — 112 345.
  • Лайки — 833.
  • Дизлайки — 16 тысяч.

Вернуть отображение количества «пальцев вниз» можно с помощью расширения для браузера. Однако негативный настрой пользователей предельно ясен и по их комментариям, многие из которых — как раз о том, что даже отключённый счётчик дизлайков не спасает Ubisoft от провала.

Сейчас видео доступно только по ссылке, поэтому реальный масштаб катастрофы мог бы быть ещё больше.

Кроме того, по словам организатора и ведущего The Game Awards 2021 Джеффа Кили (Geoff Keighley), демонстрировать Quartz на мероприятии не будут. Хотя показывать платформу, вероятно, и не собирались — ранее Кили поведал, что не хочет слышать на шоу о бизнес-практиках.

Напомним, Quartz позволит получать токены Digit. Сперва их добавят в Ghost Recon: Breakpoint — в виде уникальной «косметики», которую можно купить через площадку или у других игроков. На этих предметах указаны серийный номер, а также список предыдущих владельцев.

Бета-версия Quartz стартует 9 декабря в США, Канаде, Бразилии, Испании, Франции, Бельгии, Италии, Германии и Австралии. Бесплатные токены появятся в Breakpoint 9-го, 12-го и 15 декабря.

Индустрия

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button