Сингл и мультиплеер

В PUBG исправлена десинхронизация клиента и сервера

Осталось исправить все остальное

Сегодня вышло небольшое обновление в PlayerUnknown’s Battlegrounds, которое исправило проблему с рассинхронизацией игрового клиента и сервера. Информация появилась в триттере разработчиков игры. Теперь игроки перестанут умирать от «закрученных выстрелов», которые прилетали прямо из-за укрытый. Игроки не очень тепло восприняли новость и отметили более важные проблемы, которые существуют в игре на данный момент. Как считают игроки, данная проблема должна была исчезнуть еще на момент релиза игры.

Например, в начале ноября на киберспортивном турнире GGL Season 3 произошел массовый вылет спортсменов при запуске матча. И тут возникают вопросы не только к разработчикам, допустившим такой баг, но и к организаторам турнира, которые не перезапустили матч и лишили возможности играть некоторых спортсменов.

Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds сосредоточились на борьбе с читерами, что значительно замедлило развитие игры.

На серверы игры установлено исправление интерполяции движений, из-за которого могла возникать визуальная задержка движений других игроков.

Это исправляет случаи десинхронизации, когда игроки могли быть поражены противником еще до появления на экране. pic.twitter.com/ltY8s2ym5W

— PUBG Russia (@playPUBG_RU) November 8, 2018

GoHa.Ru — это крупнейший российский игровой портал, включающий в себя множество игровых сайтов и форумов, где любители онлайн игр могут получить самую полную и свежую информацию.

Copyright 2003-2018, GoHa.Ru

PEGI 18+


Похожие статьи

Back to top button