Обзор For Honor: Marching Fire

For Honor: Marching Fire

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Разработчики мультиплеерного экшена For Honor продолжают активную поддержку проекта, выпуская свежие обновления и расширения. За прошедшее со старта время Ubisoft ввела в игру систему ежедневных заданий с хорошей денежной наградой, которая позволяет покупать добивания, дополнительную экипировку и различные украшательства, а также дает возможность открывать DLC-персонажей.

For Honor: Marching Fire

Студия регулярно проводит различные тематические мероприятия и матчи по необычным правилам. В этом году сетевая структура перешла на систему выделенных серверов, и хотя лаги ещё время от времени случаются, большую часть матчей можно играть с комфортом.

Главная новость по проекту на сегодня – свежее дополнение Marching Fire, которое принесло в игру фракцию “У Линь” с четырьмя новыми героями, долгожданный режим “Штурм” и другие нововведения и изменения.

For Honor: Marching Fire

Новобранцы из древнего Китая используют традиционные наряды, приемы и вооружение. В роли авангарда тут выступает Тианди, вооруженный однолезвийным мечом дао. Этот персонаж весьма грациозен и ловок для своего класса. Его атаки с отскоком в сторону могут показаться слишком медленными, однако они отлично подходят для обманных маневров, вроде замаха в одну сторону и удара в другую.

Кроме этого, у героя есть и интересные неблокируемые приемы, которые активируются после легкой или тяжелой атаки. Красивые пируэты и четкие удары будут весьма эффективны у опытных игроков. Персонаж не сложный в начальном освоении, но, в отличие от некоторых других авангардов, требует чуть больше времени для привыкания. 

For Honor: Marching Fire

В роли защитника у представителей “поднебесной” выступает Мастер или же, как его уже успели окрестить в русскоязычном сообществе игры, “Дед”. Он построен по образу и подобию легендарного полководца Гуань Юя, который часто встречается в кино и видеоиграх, посвященных периоду “Троецарствия”. Его оружие гуань дао – своеобразная глефа с широким лезвием. Дед имеет небольшой арсенал приемов, однако его особенная стойка позволяет уворачиваться от вражеской атаки и ускорить восстановление выносливости.

Мастер очень медленно двигается и имеет долгие анимации тяжелых ударов, но у него есть несколько достаточно быстрых легких приемов. Как и у других представителей класса защитников, у него увеличенный запас жизненной шкалы, что вместе с прочими аспектами делает из него невероятно сильного и живучего персонажа.

Если начинать атаку с тяжелого удара, то боец получает так называемую гипер броню – нанесенный соперником урон засчитывается, однако удар героя не прерывается. А если тяжелый удар идет вторым в серии, то он получает свойство неблокируемого. Со всеми этими особенностями Мастер является сильным и живучим бойцом, но при этом все его действия достаточно предсказуемы и легко могут быть наказаны опытным игроком. Из новых персонажей “Деда” я освоил быстрее всего – его можно смело рекомендовать всем новичкам, а также тем, кто возвращается в игру после долгой паузы.

For Honor: Marching Fire

В свою очередь Монах – один из самых необычных и сложных персонажей в For Honor. Основанный на образе бойцов из школы Шаолинь, данный герой виртуозно владеет боевым посохом и имеет множество отсылок не только к знаменитому монастырю, но и к популярному герою китайского фольклора – Царю Обезьян. В арсенале есть несколько интересных нюансов, вроде бесконечной серии ударов или перехода в отдельную стойку после определенного удара.

Герой красиво двигается и эффектно дерется, однако требует от игрока внимательного изучения всех особенностей. Новичкам следует освоить других персонажей прежде, чем выбрать Монаха.

For Honor: Marching Fire

Что касается класса убийц, то их ряды пополнила Нуса. Ее оружие шуангоу – острые крюки, которые широко известны любителям файтингов, благодаря Кабалу из Mortal Kombat.

Нуса быстро двигается и имеет уникальную систему захватов крюками. Чтобы схватить оппонента, нужно ударить его в сторону блока и нажать кнопку пробития защиты. Такая механика полностью меняет тактику ведения борьбы против неё и заставляет соперника всё время менять стойку и открываться. Однако стоит помнить, что некоторые враги могут специально провоцировать сделать захват, чтобы наказать героиню быстрой атакой.

Cреди бойцов фракции У Линь уникальные приемы Нусы кажутся слишком рискованными. Брать ее столит лишь самым умелым бойцам.

For Honor: Marching Fire

Новые персонажи получились очень колоритными и интересными. Грациозные движения и красивое обмундирование радуют глаз, а механики, которые привнесли в игру Нуса и Монах, серьезно освежили и разнообразили игровой процесс.

Стоит отметить, что все бойцы новой фракции имеют более подробное описание с указанием личности героя, а их головные уборы часто не закрывают лицо. Эта новая тенденция была заметна уже по таким персонажам, как Горец и Шаманка, однако в этот раз даже старые герои, вроде Избавительницы и Нобуси, получили экипировку без масок и шлемов. Таким образом разработчики отходят от обезличенных бойцов в пользу полноценных героев, что делает персонажей более уникальными и интересными.

For Honor: Marching Fire

Одним из главных нововведений, пришедших вместе с Marching Fire, стала новая система перков, заменившая прокачку экипировки. Предыдущий вариант, основанный на изменении характеристик атаки, выносливости, ярости и прочих атрибутах, напрямую влияющих на силу героя, показал себя не лучшим образом. По сравнению с начинающими игроками, более опытные бойцы не только лучше знали игру, но и получали прирост к важным показателям героя. С момента выхода проекта влияние экипировки снижалось патчами, а одни характеристики заменяли другие, но какого-то баланса в этом разработчики найти так и не смогли, поэтому в итоге переработали систему целиком.

Теперь вместо прокачки характеристик персонаж должен активировать специальные “особенности”. Они разделены на три группы, и каждый герой может активировать только свои.

For Honor: Marching Fire

Некоторые перки выпадают чаще других и поначалу кажутся бесполезными как, например, увеличение скорости бега после возрождения. Другие выпадают не сразу, а после достижения персонажем определенного уровня – они гораздо более эффективны. Например, можно получить 20% выносливости за блокирование и парирование ударов врага, или поднимать раненых напарников с 75% здоровья вместо половины. Это отличные бонусы, но они могут быть активированы лишь в паре с перком послабее.

Новая система особенностей позволяет сохранить правильный баланс между дебютантом и опытным игроком, а также дает возможность начинать изучение нового для себя бойца без лишних сложностей в виде разницы прокачки. Сами перки хоть и не сильно влияют на характеристики героя, однако правильно подобранные сочетания бывают очень полезными.

For Honor: Marching Fire

Новый режим под названием “Штурм” берет концепцию из сюжетной миссии, где игрок должен был сопровождать таран. Фанаты долго просили адаптировать это задание для мультиплеера, и канадские специалисты наконец-то это сделали. Здесь игроки делятся на две команды: атакующие и защищающиеся. Первые имеют ограниченный запас жизней и должны сопровождать таран, пока тот едет до ворот, чтобы потом разбить их. Вторая команда не имеет ограничений на возрождение и должна всячески мешать первой выполнять свои задачи.

Кроме игроков, на поле боя присутствуют обычные копейщики и их командиры. В отличие от захвата территории, массовка не умирает от первого удара, и их атаки наносят приличный урон. Одна из задач атакующей стороны – захватывать специальные зоны, на которых располагаются лучники. Именно с этих территорий идет массированный удар по солдатам, что существенно облегчает задачу той стороны, которая их контролирует. Если атакующая команда всё делает верно, то пробив вторые ворота, появляется новая задача: “Убить правителя”. Правитель – огромный боец с большим запасом жизней и различными неблокируемми приемами. Команда защиты может победить в том случае, если у соперников не останется жизней или если они смогут сломать таран.

“Штурм” получился очень увлекательным и напряженным режимом, который заставляет сохранять концентрацию до самого финала противостояния. Редко попадаются матчи, в которых одна команда начисто разбивает другую, ведь на само сражение отведено около получаса, а результат оспаривается до последней секунды. Даже когда кажется, что матч уже проигран, команда может собраться в последний момент и переломить ход встречи.

For Honor: Marching Fire

Из изменений можно также отметить обновленную сцену в конце поединка. Теперь после завершения сражения нам показывают победивших персонажей, которые стоят в различных позах на манер Overwatch. Новые движения для финального кадра можно открывать за сталь, как жесты и добивания.

В Marching Fire также появился новый режим для любителей поиграть с ботами. “Аркада” – набор испытаний, чем-то отдаленно напоминающий башни из Mortal Kombat X. Каждый поединок формируются вместе со специальными модификаторами. Например, может быть включено условие, при котором определенные атаки поджигают врага или сбивают его с ног. На некоторых этапах соперников может быть несколько. В одних матчах они нападают сразу, в других по очереди. После прохождения испытаний герой получает награду и опыт. Данный режим отлично подходит для отработки различных приемов и ситуаций.

За последние два года игра графически не устарела и выглядит прекрасно особенно в разрешении 4K. Здесь используется одна из самых проработанных систем анимации, которая при движении и взаимодействии персонажей учитывает множество различных факторов, включая положение тел относительно друг друга, особенности рельефа и начальное направление движения. Если бойцы сражаются на наклоненной поверхности, вроде лестницы или склона, то их ноги будут учитывать нюансы ландшафта, а направление ударов будет идти вверх или вниз в зависимости от положения в пространстве даже в заскриптованных добиваниях. Таким образом разработчикам удалось добиться невероятной зрелищности и правдоподобности без поправки на условности.

***

Поддержка For Honor продолжается, и очевидно, что Ubisoft не собирается бросать свое детище в ближайшее время. Дополнение Marching Fire принесло в игру долгожданные режимы “Штурма” и “Аркады”, а также целую новую фракцию, что вместе с многочисленными обновлениями значительно повысило привлекательность проекта. Особенно с учетом специальных скидок и предложений.

Визуальный обзор
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору
addict
bad-ass
cool_grafi
coop
dlc
fun
girls
levelup
s-studio
violence
replaybity
zadrotsvo
zhopa-heel
always_onl

Игра пройдена на: PlayStation 4
Правильные темы: Нет
Продолжительность: 10 часов



0 комментариев

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: Azzy

PlayStation – Live


Редактор: ACE

Делаю взы-взы


Редактор: SkyerIst
Опубликовано:08.11.2018 19:50



Похожие статьи

Back to top button